На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 01:12   #1
Ната357
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
Angry 10.10.2008г. купила стиральную машину Бош

в интернет-магазине техносила
Привезли со вскрытым пакетом документов, ничего не объяснили, на вопрос пожилого человека, не очень в этом разбирающегося, "А где гарантийный талон?" ответили, что чек и является гарантийным талоном. (То есть гарантийный талон не дали). Позже обнаружилось, что в стиральной машине вода!, и шланги мокрые, то есть ею пользовались. На вопрос к консультанту по телефону почему там вода, он ответил, что это на заводе так проверяют эти машины! (В Германии) (И они вот до сих пор мокрые). Оставила заявку на обмен, обещали перезвонить или в пятницу или в понедельник! А время то идет. Уж и 7 дней не за горами. Что делать? А вдруг и в понедельник не перезвонят?
Самим звонить консультант сказал бесполезно - не дозвонитесь
Ната357 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 08:39   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Когда Вы получили товар и исправен ли он?
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 08:51   #3
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Справка. В любой стиральной машинке - есть вода. И в старой и в новой.
Оснований для обмена нет. Даже если и привезут другую - то в ней тоже будет вода. А с гарантийным талоном, необходимо вопрос решить с магазином (чек не является г.т.).
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 09:04   #4
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Falcon6780 Посмотреть сообщение
Справка. В любой стиральной машинке - есть вода. И в старой и в новой.
Оснований для обмена нет. Даже если и привезут другую - то в ней тоже будет вода. А с гарантийным талоном, необходимо вопрос решить с магазином (чек не является г.т.).
Странно, что в шлангах не высохла; хотя вода в барабане сохраняется и с открытым барабаном довольно долго.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 10:35   #5
Ната357
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
Angry Стиральная машина

А откуда в ней вода может быть в новой? Сколько у меня знакомых покупали стиральную машину - ни у кого воды не было! А если я хочу вернуть товар просто без причины в течении 7 дней, разве я не имею права? Что мне для этого сделать? Ведь мне вобщем то некуда его возвращать Они сами должны за ним приехать. А они будут динамить. Может претензию написать какую-нить и отправить на юридичесский адрес? А на накладной дата стоит - 08.01.2008г., а привези 10.01.2008г.!
Ната357 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 10:37   #6
Ната357
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Стиральная машина

Узнать исправна ли она, я смогу только после подключения, а это точно будет уже через 7 дней после покупки
Ната357 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 10:55   #7
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Вода в машине сохраняется длительное время и попадает в неё при заводских действиях по её наладке при производстве.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:11   #8
Ната357
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели они её не сливают? и почему шланги мокрые? Воды в машинке МНОГО!
Ната357 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:16   #9
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ната357 Посмотреть сообщение
Неужели они её не сливают? и почему шланги мокрые? Воды в машинке МНОГО!
Насколько много?
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:18   #10
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Вы не слышите ?
1.Вода может присутствовать.
2.Вскрыт пакет с документами(смотрели характеристику комплектацию.)
3.Пусть продавец писменно зафиксирует отсутствие гар.талона производителя и все вопросы по ремонту к нему.
4.Машинку то включите и постирайте т.к. без дефекта поменять нельзя и через 20 минут после покупки....
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:22   #11
Ната357
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Как это нельзя поменять? И вернуть нельзя? Я же могу вроде вообще вернуть не объясняя причины в течении 7 дней
Ната357 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:31   #12
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ната357 Посмотреть сообщение
Как это нельзя поменять? И вернуть нельзя? Я же могу вроде вообще вернуть не объясняя причины в течении 7 дней
Вас вводят в заблуждение; между очной продажей и дистанционной имеется принципиальная разница, читайте здесь: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18495
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:34   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В стиралке не должно быть воды, никто никогда не проверяет так работоспасобность машины, поскольку она так проржавеет. У нас тоже проблема с инет магазином техносилы. Такое ощющение что у них что то не так через интернет магазин.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:36   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос к экспертом можно ли пользоваться 26.1 п.4 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара?


Они такую информацию не передают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:37   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И нет информации об их месте нахождения
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:41   #16
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В стиралке не должно быть воды, никто никогда не проверяет так работоспасобность машины, поскольку она так проржавеет. У нас тоже проблема с инет магазином техносилы. Такое ощющение что у них что то не так через интернет магазин.
Абсолютно верно!!! Стиральные машины проверяют песком. Именно потому у них так блестит барабан.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 15:51   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

По сведениям представителя Боша, вода имеет право быть в машинах, т.к. они на заводе проверяются с водой. Хотя и не каждая, а каждая четвертая или пятая.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 18:46   #18
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В стиралке не должно быть воды....
ага, там должна быть водка, для обмывки... от нее то ничего не "ржавеет" кроме мозгов...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 09:58   #19
Ната357
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
Angry стиральная машина

Обещали заменить машинку и привезти 13.01. со всеми документами и гарантийным талоном новую, а сегодня сказали, что новых на складе нет, звоните оператору, оператор тоже ничего объяснить не может, говорит новая запись на доставку у них только на 16.01. То есть начинают динамить Какую претензию мне им направить? Гарантийный талон я чувствую не получу от них никогда
Ната357 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 21:53   #20
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ната357 Посмотреть сообщение
А откуда в ней вода может быть в новой? Сколько у меня знакомых покупали стиральную машину - ни у кого воды не было! А если я хочу вернуть товар просто без причины в течении 7 дней, разве я не имею права? Что мне для этого сделать? Ведь мне вобщем то некуда его возвращать Они сами должны за ним приехать. А они будут динамить. Может претензию написать какую-нить и отправить на юридичесский адрес? А на накладной дата стоит - 08.01.2008г., а привези 10.01.2008г.!
Я вам как продавец бытовой техники скажу,во всех итальянских машинах есть вода.А вот насчёт германской не припомню чтобы вода в них была.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:07   #21
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ната357 Посмотреть сообщение
Какую претензию мне им направить?
я вообще не вижу причин закатывать истерику.... на месте магазина давно послал бы вас лесом с вашими домыслами.... машинка исправна и менять ее оснований нет... отсутствие фирменного гар талона не основание, тем более на боши-сименсы талоны поставляются отдельно и их может действительно нет у продавца... гарантия то все равно есть, претензии в случае поломки все равно будете продавцу предъявлять, так, что какая вам разница, есть талон или нет....
видимо просто покуражиться захотелось.... вот мол я какая вумная и крутая....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 18:45   #22
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не динамят, проверено. Инет-магазин вызвал уважение и адекватные. Дозвониться только до них оооочень сложно.нам в итоге сказали в среду привезут деньги. В целом негатив к производителю телека, но сама работа инет магазина и ребята грузчики приезжали и меняли (нам 3ды меняли). Но мне очень жаль я так хотела этот телек , но видимо не судьба, с недостатками от производителя брать не хочу... Замечу, что сколько бы не брали техники в техносиле не было проблем и не ломалась, но видимо с каждым годом качество у производителей падает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 18:51   #23
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а гарантийный талон должен быть обязательно. Но есть предположение, что если выписать гарантийный талон и вам придется менять без недостатков товар (не гарантийный случай) гарантиеек магазин не напасется. Вот и отдают через раз. Когда ребыта с доставки приедут попросите их дать вам гарантийку на русском, посмотрите как на сайте бош она выглядит...
В общем это не тот случай для паники, по крайней мере фирма действующая и по юр адресу магазин, т.е. найти вживую можно.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика