На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 22:29   #1
sazan
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию возврат ноутбука

подскажите входят ли ноутбуки в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
sazan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 22:33   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 22:39   #3
sazan
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

да спасибо но здесь нет прямого указания на компьюторы и ноутбуки и являются ли они бытовой вычислительной техникой
sazan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 22:55   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Как Вы могли заметить - здесь вообще мало прямых указаний, поскольку перечень дает общие определения, а не указывает на каждую конкретную товарную группу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:15   #5
sazan
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

значит конкретный ответ может дать только суд и если да то может есть
примеры разрешения этого вопроса
sazan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:25   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,868
Репутация: 58932748
По умолчанию

Суд даже не примет к рассмотрению столь очевидный вопрос.
Ноутбуки (точнее - компьютеры) входят даже в гораздо более жесткий и узкий перечень №575 - товаров, для обмена которых требуется существенный недостаток.
Так что об обмене ноутбука без недостатков и речи идти не может.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:27   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

А какой Вам еще конкретный ответ нужен? Есть еще 575 постановление, которое приводит перечень ТСТ, там фигурируют уже конкретные товарные группы. В частности компьютеры персональные с основными периферийными устройствами. 575 постановление регулирует обмен ТСТ по ст.18.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:55   #8
sazan
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

тогда посоветуйте как разрешить ситуацию-куплен ноный ноутбук с плохим звуком/речь даже на максимальной громкости воспринимается с трудом/ сервис центр говорит что это не неисправность а особенность данной модели-но от этого не лече хочется не только смотреть фильмы но и понимать очем там речь
sazan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:58   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Либо очень сильно попросить продавца пойти навстречу и поменять на другую модель с доплатой. Что маловероятно, поскольку продавец не обязан, да Вы по всей видимости уже пытались пойти этим путем, и отнюдь не по-хорошему решить проблему.
Или сделать, как я. Купить USB колонки ))) Сожалею, но других путей решения нет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 00:17   #10
sazan
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо буду думать над покупкой в следующий раз более тщательно
sazan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика