На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 20:24   #1
Антон888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный ремонт ноутбука

Сломался ноутбук, когда я отнес его в сервис, сказали гарантийный ремонт, я сильно обрадовался по этому поводу, но не долго радовался, т.к. обещанные 1,5 недели дляться вот уже второй месяц. Подскажите как быть, как добиться от сервиса качественного оперативного ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 20:56   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Предъявляйте письменное требование продавцу о незамедлительном устранении недостатка. На основании ст.20 Закона о ЗПП требование о устранении недостатка в гарантийный период должно производиться незамедлительно.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 20:58   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Срок ремонта был определён в письменном виде? Если нет, то ремонт должны произвести незамедлительно согласно п. 1 ст 20 ЗоЗПП.

Если срок ремонта нарушен - то согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП вы можете выдвинуть иное требование из ст. 18 ЗоЗПП - например, возврат денег.

Это требование следует выдвигать продавцу (если сервис является уполномоченной организацией то можно и ему, на основании п. 3 ст. 18 ЗоЗПП, но статус сервиса не всегда известен).

Продавцу при этом надо предоставить товар, поэтому следует его забрать из сервиса (техническое заключение необязательно, они его собственно давать не обязаны, но вот подтверждение нахождения ноутбука в ремонте надо взять).

Требования желательно оформить письменно, в виде претензии. Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 21:48   #4
Антон888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В заказ-наряде сказано, что срок ремонта определяется п.1 ст.20 ЗЗПП, но естественно я звоню им почти каждый день и слышу, что они видите ли ждут какие-то детали.
В законе сказано "незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", так ведь так и получается, что они ждут, т.е. ремонтирую в минимальный срок, который по объективным независящим от них обстоятельсьвам затягивается. А что означает цифра 45 дней, к ней не стоит цепляться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 21:54   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А 45 дней - это максимальный срок ремонта, который оговаривается письменным соглашением сторон.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:29   #6
Антон888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон888 Посмотреть сообщение
В заказ-наряде сказано, что срок ремонта определяется п.1 ст.20 ЗЗПП, но естественно я звоню им почти каждый день и слышу, что они видите ли ждут какие-то детали.
В законе сказано "незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", так ведь так и получается, что они ждут, т.е. ремонтирую в минимальный срок, который по объективным независящим от них обстоятельсьвам затягивается. А что означает цифра 45 дней, к ней не стоит цепляться?
Скажите пожалуйста, правильно ли я трактую данную норму закона, ведь если это так, то значит я сам лопухнулся, не закрепив писменно сроки ремотт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 23:34   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон888 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, правильно ли я трактую данную норму закона, ведь если это так, то значит я сам лопухнулся, не закрепив писменно сроки ремотт?
Ну я бы так категорично не была настроена и все таки давила бы на 45 дней, которые есть в новой редакции закона. Хотя на Вас они не распространяются. Подождите пока они истекут и забирайте ноут из ремонта с претензией, что все допустимые разумные сроки ремонта истекли. Пусть Вам дают бумагу, сколько ноут находился в ремонте, что на данный момент они его отремонтировать не могут, что случай гарантийный, что нарушений эксплуатации не было, что от дальнейших попыток ремонта Вы отказываетесь. И предъявляете претензию продавцу на обмен, замену или возврат денег (только на что-то одно из перечисленного).
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика