На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 18:22   #1
Валерий Палыч
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Был приобретен радиотелефон DECT + АОН-приставка -> Возврат средств за весь комплект

30-ого декабря, в магазине "Связной" был приобретён радиотелефон стандарта DECT, с не адаптированным АОН'ом к старым АТС. Продавец посоветовала приобрести специальную приставку (~300руб.), которая адаптирует телефон к старым АТС, что собственно и позволяет определять номера. Приставка была подключена в соответствии с инструкцией, и номера определялись, вполне нормально для старой АТС, но обнаружилась такая интересная ситуация -- стал невозможен дозвон на мобильные номера через префикс "8". Линия просто не воспринимала набор, когда к телефону была подключена эта самая приставка. После её отключения, всё снова стало нормально. Прошло менее 14 дней, обратились в салон к продавцам, но они сказали, что мы не будем возвращать средств, и не будем ничего менять, и дали телефон какого-то головного офиса, а так же его адрес.
Вопрос -- обязаны ли они вернуть деньги за весь товар (так как если бы мы знали, что радиотелефон не будет работать с этой приставкой, то мы бы не купили его).
Спасибо.
Валерий Палыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 00:36   #2
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Палыч Посмотреть сообщение
30-ого декабря, в магазине "Связной" был приобретён радиотелефон стандарта DECT, с не адаптированным АОН'ом к старым АТС. Продавец посоветовала приобрести специальную приставку (~300руб.), которая адаптирует телефон к старым АТС, что собственно и позволяет определять номера. Приставка была подключена в соответствии с инструкцией, и номера определялись, вполне нормально для старой АТС, но обнаружилась такая интересная ситуация -- стал невозможен дозвон на мобильные номера через префикс "8". Линия просто не воспринимала набор, когда к телефону была подключена эта самая приставка. После её отключения, всё снова стало нормально. Прошло менее 14 дней, обратились в салон к продавцам, но они сказали, что мы не будем возвращать средств, и не будем ничего менять, и дали телефон какого-то головного офиса, а так же его адрес.
Вопрос -- обязаны ли они вернуть деньги за весь товар (так как если бы мы знали, что радиотелефон не будет работать с этой приставкой, то мы бы не купили его).
Спасибо.
А инструкцию читали? Насколько я знаю, там задается какая-то кнопка для работы с АТС, видимо она у Вас как раз на 8 и задана. Соответственно нужно ее отключить.

Я могу ошибаться, но дело именно в настройке этого АОНа.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика