На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 17:47   #1
Джума
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Неисправный телефон- хотим деньги обратно.

Купили телефон Nokia 5500 через день он сломался. 3 раза ремонтировали по гарантии, но каждый раз через несколько дней он опять перестовал работать. Сейчас мы хотим вернуть его в магазин, но в сервисе нам никаких бумаг не дают, а магазин забрал тел. на собственную экспертизу и сказали, что если они его отремонтируют, то денег нам не дадут, а нам этот тел. уже не нужен. Скажите можно что-нибудь сделать?
Джума вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 18:01   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если Вы сейчас его сдали на экспертизу с возможностью ремонта, то Вам остается только ждать сроков окончания ремонта. Если срок не будет соблюден, то Вы можете предъявить другое требование. В частности возврат денег. Если же ремонт будет произведен в положенные сроки, то остается только пользоваться и ждать следующей поломки. При следующей поломке - пишите письменное требование на возврат денег, на проверку качества и экспертизу в Вашем присутствии, и то, что от любым ремонтно-восстановительных работ отказываетесь. Срок удовлетворения такого требования 10 дней.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 18:18   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джума Посмотреть сообщение
3 раза ремонтировали по гарантии, но каждый раз через несколько дней он опять перестовал работать.
Теперь уже идет ремонт, а в следующий раз (думаю, что ждать не так долго, если всё так как Вы пишите) пишите претензию к продавцу, так как:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


Цитата:
... а магазин забрал тел. на собственную экспертизу
Немного расставим точки над i - не магазин забрал, а Вы отдали. Это же не служба судебных приставов - пришли домой и забрали телефон.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика