На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 16:29   #1
niky
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question помогите разобраться

22.12.2007 нами была приобретена в магазине "Эльдорадо" стиральная машина. Оплатили товар, доставку и полную установку, что составило 22500 руб. При оформлении доставки и установки нам подсунули стопочку документов для подписания: бланк доставки(товар должен был быть доставлен 05.01.2008), договор подряда, наряд-заказ и акт сдачи-приемки(его нас попросили подписать, а мы второпях не обратили внимание на содержание этого документа - глупро и опрометчиво)
В назначенный день (05.01.2008) подождав час после оговоренного времени доставки, позвонили в магазин поинтересоваться, задерживается ли доставка и будет ли произведена в тот день. Нам ответили, что они только что получили письмо со склада, что машинка была перевезена с одного склада на другой для "проверки и осмотра", на ней оказались какае-то внешние недостатки, и она опять возвращена на первый склад, и, что доставка произведена не была. Еще нам сказали ,что машинку смогут доставить не раньше 10-го, а установку сделать не раньше 15-го.
Договорились ,что подождем до 15-го доставку и установку.
Прежде опыта покупок подобных товаров у нас не было.
Сегодня нас начали терзать сомнения, доставят ли машинку 15-го и установят ли как полагается. Ознакомившись с Зоконом "О защите прав потребителей", выяснили, что наши права явно нарушены, что мы можем требовать доставку в установленный нами новый срок либо возврата уплаченной суммы.
Подскажите, как быть! Не имея подобного опыта, нам совершенно не ясно какие права имеем и как их отстоять.
Как уладить этот вопрос в продавцом? Нужно ли писать какую-то жалобу или претензию в магазин? Сколько времени может занять возврат денег? Или дождаться 15-го числа, когда машинку обещали доставить?
niky вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 16:59   #2
Вера.
Активный участник
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Репутация: 60
По умолчанию

Все завист от того, какие сроки были прописаны в договоре на поставку товара (или бланк доставки (смотря что)), следовательно, узнав, какие сроки прописаны, можно уже рассуждать нарушены Ваши права или нет.
Возможен вариант, когда в договоре поставки (или в бланке доставки) прописывается, что к примеру, товар должен быть доставлен "___" _месяца____ ___года, но в примечании будет написано, что в случае, допустим - отсутствия товара на складе или его, к примеру, ненадлежащего качества, сроки поставки товара могут быть перенесены, но не более, чем на ......... (такой то срок). Вот если Вы что - то подобное подписали, то неустойку можно будет требовать только в судебном порядке, и то не известно на чьей стороне будет правда.

Также, у Вас всегда сохраняется право на отказ от товара В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИ/ПРИОБРЕТЕНИЯ/ ДОСТАВКИ.

Последний раз редактировалось ВераЛ.; 10.01.2008 в 17:00.. Причина: добавление текста
ВераЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 17:01   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Зависит от вас. Если вы согласились подождать до 15, но готовы с невинным видом заявить, что ничего такого знать не знаете, то можете уже сейчас писать претензию на выплату неустойки в размере 0.5% за каждый день, начиная с 06 числа.
Если вам это будет неловко делать, подождите до 15 и тогда уже пишите претензию с того же 6 числа.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 17:38   #4
niky
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВераЛ. Посмотреть сообщение
Все завист от того, какие сроки были прописаны в договоре на поставку товара (или бланк доставки (смотря что)), следовательно, узнав, какие сроки прописаны, можно уже рассуждать нарушены Ваши права или нет.
Возможен вариант, когда в договоре поставки (или в бланке доставки) прописывается, что к примеру, товар должен быть доставлен "___" _месяца____ ___года, но в примечании будет написано, что в случае, допустим - отсутствия товара на складе или его, к примеру, ненадлежащего качества, сроки поставки товара могут быть перенесены, но не более, чем на ......... (такой то срок). Вот если Вы что - то подобное подписали, то неустойку можно будет требовать только в судебном порядке, и то не известно на чьей стороне будет правда.

Также, у Вас всегда сохраняется право на отказ от товара В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИ/ПРИОБРЕТЕНИЯ/ ДОСТАВКИ.
Спасибо!
Хочу несколько дополнить предыдущее мое сообщение.
В бланке достваке в графе "Дата доставки" указана дата 05.01.2008 с 10:00 до 14:00. Указано также, что товар доставляется в течение дня, но точное время не оговаривается. Ничего про ненадлежащее качество товара и его отсутствие на складе не сказано. Т.е. по срокам всё. При чем, о том что товар не будет доставлен в срок, нам не сообщили.
Также, хотела бы уточнить, в течение какого времени нам, по нашему требованию, вернуть деньги за товар: в течение 10 дней или в день обращения? И нужно ли будет писать жалобу или претензию? Если да, то по какому образцу?
Спасибо

Последний раз редактировалось niky; 10.01.2008 в 17:43.. Причина: добавление текста
niky вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 17:42   #5
Вера.
Активный участник
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию, конечно надо писать, на возврат денег за непоставленную в срок технику. Образцы претензий расположены на данном сайте, воспользуйтесь, пожалуйста поиском. А согласились ждать до 15, я так понимаю, в устной форме? Если да, то тогда по сути Вы ни с чем и не соглашались.
Надеюсь, у Вас имеются документы, подтверждающие факт оплаты товара и услуг???их необходимо будет перечислять в приложениях. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней. Ну, если повезет - возвратят раньше.Претензию вручайте под роспись или заказным письмом с уведомлением (чтобы срок возврата отсчитать)
ВераЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 18:01   #6
niky
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВераЛ. Посмотреть сообщение
Претензию, конечно надо писать, на возврат денег за непоставленную в срок технику. Образцы претензий расположены на данном сайте, воспользуйтесь, пожалуйста поиском. А согласились ждать до 15, я так понимаю, в устной форме? Если да, то тогда по сути Вы ни с чем и не соглашались.
Надеюсь, у Вас имеются документы, подтверждающие факт оплаты товара и услуг???их необходимо будет перечислять в приложениях. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней. Ну, если повезет - возвратят раньше.Претензию вручайте под роспись или заказным письмом с уведомлением (чтобы срок возврата отсчитать)
Да, согласились по телефону. Документы в порядке.
Еще один момент. Акт сдачи-приемки выполненных работ, в котором говорится,что притензий к выполненным работам не имеем. Заметили,что его подписали уже дома. Вопрос: этот документ в двух экземплярах, т.е. есть ли у магазина экземпляр с нашей подписью? И какова наша ситуация в этом случае?
niky вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика