На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 15:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Сотовый телефон (ремонт по гарантии не возможен, отказываються вернуть деньги?

Добрый день!

Приобрёл телефон Nokia 8800 в Диксис, установленный срок гарантии - 3 года (гарантийным талоном).

После, немногим более 1 года эксплуатации, телефон сломался, обратился в сервис центр по гарантии, телефон приняли, посмотрели, выдали АКТ: "Ремонт не возможен, неисправна плата трансмиттера. Рекомендуем обратиться в торгующую организацию".
Устно объяснили, дословно: "что не могут отремонитовать тел. потому что производитель им не разрешает".

Обратился в торгующую организацию с письменым заявлением о возврате денег, отказали, ссылаясь на то, что телефон "юзаный" использовался, имеет царапины и следы использования.

Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации, возможно ли получить деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 15:29   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Написать письменную претензию и с ней идти в магазин.

Таких норм как не хочу, законом не предусматривается.

Магазин на вашу письменную претензию обязан ответить так же письменно. Послать вас в сервис они не могут - вы там уже были. Значит магазин должен или доказать что ваш телефон исправен, или починить его, или вернуть деньги.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 16:15   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Опять же при разговоре с продавцом можете сослаться на ГК ст.503
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 16:41   #4
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день!

Приобрёл телефон Nokia 8800 в Диксис, установленный срок гарантии - 3 года (гарантийным талоном).

После, немногим более 1 года эксплуатации, телефон сломался, обратился в сервис центр по гарантии, телефон приняли, посмотрели, выдали АКТ: "Ремонт не возможен, неисправна плата трансмиттера. Рекомендуем обратиться в торгующую организацию".
Устно объяснили, дословно: "что не могут отремонитовать тел. потому что производитель им не разрешает".

Обратился в торгующую организацию с письменым заявлением о возврате денег, отказали, ссылаясь на то, что телефон "юзаный" использовался, имеет царапины и следы использования.

Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации, возможно ли получить деньги?
Первый раз в жизни слышу о гарантии на Нокию в 3 года. Всегда была 1 год... У вас фирменный гарантийный талон? Приведите пожалуйста точную цитату из него о сроке гарантии.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 17:59   #5
GAGA
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите письменную претензию и отсылайте на адрес заказным письмом с уведомлением. Если опять отказывают обращайтесь в роспотребнадзор (не забудьте их ответ).
GAGA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 13:44   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спсибо за ответа!

Вообщем ситуация следующая:


1.
Приобрёл телефон Nokia 8800 в Диксис, установленный срок гарантии - 3 года (гарантийным талоном).

Гарантийный талон
Компании DIXIS (на лиц. стороне - гарантия 3 года).
Выдержка из гарантийного талона:

- гарантийный срок изделия - 12 мес. со дня продажи ... плюс бесплатный ремонт в теч. 24 мес. со дня окончания гарантийного срока.

- плюс к гарантийному талону прилогаеться Купон вкладешь, где указано: бесплатное сервисное обслуживание 36 мес. вкл. в себя - ремонт неисправного изделия + замена неисправной запасной части.


2.
После, немногим более 1 года эксплуатации, телефон сломался, обратился в сервис центр по гарантии, телефон приняли, посмотрели, выдали АКТ: "Ремонт не возможен, неисправна плата трансмиттера. Рекомендуем обратиться в торгующую организацию".
Устно объяснили, дословно: "что не могут отремонитовать тел. потому что производитель им не разрешает".


3.
Обратился в торгующую организацию с письменым заявлением о возврате денег, отказали, ссылаясь на то, что телефон "юзаный" использовался, имеет царапины и следы использования + срок гар. истёк (но не истёк же срок бесплатного ремонта).

При возврате неисправного тел. - обнаружелась трещина по месту соединения 2ух частей корпуса.

Телефон решил пока не забирать.




В итоге: в сервис центре говорят что тел. не будут ремонтировать, в магазине что не вернут деньги, т. к. гар. срок 12 мес. истёк + тел. лежит сейчас в магазине с трещиной, которой небыло до сдачи его в магазин.

Но в гарантийном талоне же указано что ремонт бесплатный в течении +24 мес. со дня окончания гар. срока.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 13:49   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Вам надо ссылаться на ст. 19:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Так как реальная гарантия у вас 1 год.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 14:54   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ! Скорее всего предёться так и поступить.

Но ведь в гантийном талоне и купоне указано:
Бесплатное сервисное обслуживание
включает в себя:

1. Ремонт неисправного изделия.
2. Замена неисправной зап. части.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 15:01   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Это все неважно. Вам выдали акт о невозможности ремонта по причине, не связанной с вашими действиями. Магазин обязан выполнить ваше требование.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 18:10   #10
Attakk
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А как расчитывается сумма, возвращаемых денег, по прошествии некотого значительного времени? Положим, как в данной ситации, год. Ведь логично, что телефон год назад мог стоить, к примеру, 10000 рублей, а затем подешеветь на 6000 рублей.
Attakk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 18:12   #11
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спсибо за ответа!

Вообщем ситуация следующая:


1.
Приобрёл телефон Nokia 8800 в Диксис, установленный срок гарантии - 3 года (гарантийным талоном).

Гарантийный талон
Компании DIXIS (на лиц. стороне - гарантия 3 года).
Ну, раз написано 3 года (и указан, я так понимаю, ваш товар) - то и значит, что 3 года.

А всякие уточнения уже не имеют значения, в законе обязанности продавца/изготовителя в течении гарантийного срока понимается однозначно согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП (независимо от тех, что он сам себе придумал, сервисное обслуживание или ещё что)

Пишите претензию, с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП.
Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 00:50   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,429
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Attakk Посмотреть сообщение
А как расчитывается сумма, возвращаемых денег, по прошествии некотого значительного времени?
Никак не рассчитывается. Возвращается сумма уплаченная за товар.
Но если товар подорожал, можно требовать с продавца доплату.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика