На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 13:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возможен ли возврат денег?

добрый день! подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги в следующей ситуации. В магазине "Микробит" (СПб) был приобретен репитор (устройство для wi-fi) для ноутбука. персонал заверил нас, что он поддерживает связь сразу с несколькими ноутбуками, сказав при этом, что такое же устройство работает у них и обслуживает большое количество ноутбуков, что нам и требовалось, т.к. у нас 2 ноутбука. стоимость составила 2,5 тыс. руб., покупка совершена 12 декабря. вчера сотрудники моего интернет-провайдера пришли ко мне по заявке и не смогли настроить связь с 2 ноутбуками, т.к. как оказалось, устройство поддерживает связь только с одним ноутбуком. таким образом, получается, что "Микробит" предоставил заведомо ложную информацию. обменять сегодня репитор нам отказались, сказав, что прошел двухнедельный срок возврата. но вернуть ранее мы не могли, т.к. ждали прихода мастера по заявке. кроме того, нужное нам устройство стоит 1,3 тыс. руб., т.е. нам заведомо продали более дорогое устойство и с заведомо не теми характеристиками, которые на нужны, пользуясь нашей некомпетентностью. подкажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 13:41   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Что сказано в инструкции насчет связи с одним или нескоькими ноутбуками?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 13:59   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на русском инструкции нет вообще - на всех языках, кроме русского...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:03   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну тогда нужно ссылаться совсем на другую статью. ст. 10 непредоставление информации. ст.12 - ответственность за непредоставление информации. Возврат возможен. Почитайте внимательно обе статьи и образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:15   #5
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Ну тогда нужно ссылаться совсем на другую статью. ст. 10 непредоставление информации. ст.12 - ответственность за непредоставление информации. Возврат возможен. Почитайте внимательно обе статьи и образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез.
А что за Вай-Фай адаптер: в виде внешнего устройства или платы?
Потому что если это плата то:

Цитата:
согласно п.13 письма Минэкономики РФ № МЮ-636/14-151 от 27.07.1993 комплектующие изделия электронной техники не относятся к непродовольственным товарам народного потребления (являются продукцией производственно-технического назначения). Соответственно продажа таковых комплектующих не регламентируется ЗоЗПП ни постановлением О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛИЧИЯ НА ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, и содержание информации на русском языке не важно.
Товары, не относящиеся к товарам народного потребления, должны устанавливаться либо применяться для ремонта или добавления новых функций электронных устройств ТОЛЬКО специалистами, обладающими необходимыми знаниями
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:30   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Что-то подобное уже обсуждали, убедитесь, что речь идет не о том, что устройство просто необходимо правильно настроить. А уж то, что продали товар более дорогой, вместо аналогичного по характеристикам, но дешевого, то тут продавец в своем праве и экономить чужие деньги не обязан.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:44   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это внешнее устройство, а настроить не смоги даже специалисты, которые ежедневно этим занимаются (интернет-провайдер, предоставляющий услуги оптико-волоконной выделенной линии интернет). про деньги речи нет, просто непонятно, зачем продавать не тот товар? мы могли бы за эти деньги купить именно то, что нужно...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика