Добрый вечер!
16.11.2007 мною была куплена входная сейфовая дверь с бронированной накладкой и кодированым замком. 31 декабря после обеда замок на двери заклинило и он перестал открываться, я была вынуждена вызвать спасателей, т.к. компания которая взяла на себя обязательства по гарантии уже не работала. МЧС сломали замок, открыв доступ из квартиры. Но при этом перестал работать второй нижний замок, т.к. мелкие детали вехрнего попали в него. Я сообщила 31 декабря директору данной компании, что у нас сломался замок и у нас нет возможности закрыть входную дверь, мне он порекомендовал обратиться к ним только 8-го января. Всю неделю входная дверь была открыта в квартиру, и нам приходилось спать посменно. 8го января директор мне сообщил, что если вам дверь открывали МЧС а не мы, то никаких гарантийных обязательств они на себя не берут, а тем более что сломался замок, который сделан в италии, и они за него никакой отвественности не несут. Также были дополнительные расходы по устранению недостатков в виде оплаты вызова МЧС и оплата матера на дому. Но согласно договора Цена договора составляет 32000 т.р., т.е полная стоимость двери с замком. Также в договоре прописано, что Исполнитель обязан предоставить гарантию качества Товара и выполненных работ сроком на один год. Отсюда следует, что замок подпадает под гарантийные обязательства.
Скажите пожалуйста, согласно каких нормативных документов и ссылок на статьи я могу воздействовать на данную оргнизацию, а также насколько возможно возмещение понесенных убытков и возмещение морального вреда?
