На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 19:21   #1
евгений61
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Отвечает фирма-изготовитель за авторизированные сервисные центры.

Добрый день Господа. Есть проблема и хотелось бы её решить.
В августе 2003 года приобрёл телевизор Philips 32PW 9308.
4 года телевизор нормально проработал, а потом медленно скончался.
Обращаюсь в фирменный сервис по телефону и разговариваю со специалистом. Специалист мне говорит, что телевизоры фирмы Philips "брахло", Вам повезло, что он столько проработал, ремонт не имеет смысла так его стоимость сопоставима со стоимстью нового телевизора. Обычно через год кинескопы накрываются. Я все-таки, по наивности, решаю его починить, и зачитывают стоимость:
доставка туда-обратно 3000 руб.
исправление неисправности без стоимости зап. частей 4500 руб..
Гарантию на работу дают 3 месяца, но это не касается заменённых
запчастей. Стоимость кинескопа около 30000 руб.- и на кинескоп гарантию не дают.
Звоню в Philips и менеджер говорит , что не фирма-изготовитель, не авторизованный сервисный центр не несет гарантии за запчасти.
Спрашиваю какие документы мне дадут на проведенный ремонт? Только акт выполненых работ, где укажут список замененых запчастей.
В итоге получается, что выйдет из строя заменёная деталь- не их проблема. Какую деталь поставят(старую,новую)- не их проблема.
Господа, а не пора ли создать сайт куда заносить такие фирмы.
Народ должен знать своих "друзей".

Последний раз редактировалось евгений61; 09.01.2008 в 19:40..
евгений61 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 20:23   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

TV отработал 4 года. Да радоваться надо на такой срок работы. Вы же знаете, что любой буржуйский TV дешевле выбросить, чем отремонтировать. Овчинка выделки не стоит.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 20:36   #3
СергейАСЦ
Активный участник
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 103
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений61 Посмотреть сообщение
Добрый день Господа. Есть проблема и хотелось бы её решить.
В августе 2003 года приобрёл телевизор Philips 32PW 9308.
4 года телевизор нормально проработал, а потом медленно скончался.
Обращаюсь в фирменный сервис по телефону и разговариваю со специалистом. Специалист мне говорит, что телевизоры фирмы Philips "брахло", Вам повезло, что он столько проработал, ремонт не имеет смысла так его стоимость сопоставима со стоимстью нового телевизора. Обычно через год кинескопы накрываются. Я все-таки, по наивности, решаю его починить, и зачитывают стоимость:
доставка туда-обратно 3000 руб.
исправление неисправности без стоимости зап. частей 4500 руб..
Гарантию на работу дают 3 месяца, но это не касается заменённых
запчастей. Стоимость кинескопа около 30000 руб.- и на кинескоп гарантию не дают.
Звоню в Philips и менеджер говорит , что не фирма-изготовитель, не авторизованный сервисный центр не несет гарантии за запчасти.
Спрашиваю какие документы мне дадут на проведенный ремонт? Только акт выполненых работ, где укажут список замененых запчастей.
В итоге получается, что выйдет из строя заменёная деталь- не их проблема. Какую деталь поставят(старую,новую)- не их проблема.
Господа, а не пора ли создать сайт куда заносить такие фирмы.
Народ должен знать своих "друзей".
скорее тебе "мягко" отказали , т.к. никто не любит клиентов с "амбициями" , обратись в другой сервис центр или к частнику... телевизор вполне приличный и ремонтопригодный, нынешние жк панели по качеству до него не дотягивают ...
или скажи город может кого посоветую...
__________________
"Жена должна быть русской , а техника японской!"
Акира Курасава

Последний раз редактировалось sergio197675; 09.01.2008 в 20:42..
sergio197675 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика