На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:01   #1
Йохан Палыч
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Как быть с заменой наушников?

Купил дорогие наушники.
В магазине не было никаких условий для предпрослушивания с целью выбора. Выбрал модель, оплатил. Приехал домой, включил - не понравилось. Попытался разобраться с причиной, выяснилось сегодня, что причина в том, что сопростивление наушников и сопротивление выходного каскада усилителя для наушников - разные (это я узнал у тех.консультанта сервисного центра одной крупной компании).
В итоге наушники играют очень тихо.
Я намереваюсь сдать эти наушники (с возвратом денег или обменом - не важно), но чую, что не все так будет просто.
Что посоветуете?

Спасибо.
Йохан Палыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:07   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Посоветовать можно только подъехать в магазин и тихо, спокойно, без наездов объяснить продавцу ситуацию и попросить его пойти Вам навстречу и поменять на другую модель, причем, желательно, дороже. Поскольку законных прав для обмена технически сложных товаров надлежащего качества бытового назначения у Вас нет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:14   #3
Йохан Палыч
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Посоветовать можно только подъехать в магазин и тихо, спокойно, без наездов объяснить продавцу ситуацию и попросить его пойти Вам навстречу и поменять на другую модель, причем, желательно, дороже.
Спасибо!
Значит я просто попал на 10 000 руб., т.к. я написал письменную жалобу на работу продавца Да и дороже уже брать просто некуда...
Йохан Палыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:20   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йохан Палыч Посмотреть сообщение
....т.к. я написал письменную жалобу на работу продавца...
а вы ему теперь сперва благодарность в жлобной книге напишите......
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:21   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йохан Палыч Посмотреть сообщение
Спасибо!
Значит я просто попал на 10 000 руб., т.к. я написал письменную жалобу на работу продавца Да и дороже уже брать просто некуда...
Это Вы погорячились... С жалобой... Возможно согласяться поменять просто на другой товар. Мы иногда стиралки на мобильники меняем, если покупатели адекватные и хочется им помочь. Попробуйте поговорить не с рядовым продавцом, а с администрацией, лучше с директором. Они как правило более лояльны к клиентам.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:25   #6
Йохан Палыч
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Попробуйте поговорить не с рядовым продавцом, а с администрацией, лучше с директором. Они как правило более лояльны к клиентам.
Попробую. Еще бы получилось "добраться" до администрации. Не всегда эти люди готовы "говорить с народом".
Йохан Палыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:48   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йохан Палыч Посмотреть сообщение
Попробую. Еще бы получилось "добраться" до администрации. Не всегда эти люди готовы "говорить с народом".
Да бросьте Вы! Это их прямая обязанность! Это же не генеральные директора фирм. Это простые управляющие. Удачи!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика