На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 17:31   #1
4ertenok13
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Беспредел на РЖД!!!

7.01 поехала поездом 241 ЙА из Ульяновска в Москву. Вагон №9, в котором я имела несчастье оказаться вообще не отапливался. На улице было минус 20 и вагоне примерно также, только ветра не было. Сидели, а потом и спали в верхней одежде. Не было горячей воды, чтобы заварить чай, помыть руки, примерзли туалеты. Проводник бубнил что-то невнятное, начальника поезда вообще долго найти не могли, но когда нашли току было мало - дали нам жалобную книгу, мы там написали свои претензии, а вот наш экземпляр начальник, вернее, начальница поезда подписать отказалась. Но в книге на 26 странице все-таки они согласились, что вагон не пригоден к эксплуатации по техническим условиям. От этого теплее не стало ни нам ни маленьким детям и беременным женщинам. Слоган: Меняемся для ВАС означает, что деньги взимают по новому тарифу, а сервис вообще отсутствует. Такая ситуация была во всем поезде, конечно, кроме вагона начальника поезда.

Не могли бы подсказать, что можно сделать в этой ситуации? (есть ли основания для подачи искового заявления в суд о возврате стоимости проезда и компенсации морального вреда.)

Спасибо.
4ertenok13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 03:12   #2
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ertenok13 Посмотреть сообщение
Не могли бы подсказать, что можно сделать в этой ситуации? (есть ли основания для подачи искового заявления в суд о возврате стоимости проезда и компенсации морального вреда.)
Очевидно что Вам услуга была предоставленна не качественно.
В соответствии с этим Вы в праве:
1) Требовать от РЖД компенсации за некачественно предоставленную услугу.

2) Компенсация морального вреда возможна только в судебном порядке. При этом Вы должны доказать полученный моральный вред.
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:55   #3
4ertenok13
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за информацию, как выяснилось дополнительно:
претензии можно предъявить, если после подобного путешествия кто-то сильно заболел или еще хуже - умер, а без подобных последствий якобы ущерба не было
4ertenok13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:25   #4
Marsmars
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation БЕСПРЕДЕЛ ПЕРСОНАЛА НА РЖД!!!

Возвращались компанией из Киева фирменным "Столичным экспрессом" рано утром 4-ого января.
Проводница разбудила нас не заранее, как должна была, а когда поезд уже остановился у перрона на Киевском вокзале.
Впопыхах оделись и собрали вещи, но на платформу успел сойти только я и несколько молодых ребят, кто-то спрыгивал в процессе, остальные несколько человек уехали на поезде в "депо".
Оставшимся в вагоне девушкам проводница сначала предлагала спрыгнуть с чемоданами из уже идущего поезда на платформу (хорошо, что моя жена и соседки по купе спросонья не последовали ее совету, иначе в лучшем случае переломали бы ноги), а когда поезд набрал ход, на справедливые упреки о том, почему она вовремя не разбудила, в ответ обиженно и с возмущением заявила "Можно подумать, что вы никогда не ошибаетесь" и "Там есть метро, дойдёте, не такие уж вы и беспомощные" и, хлопнув дверью, удалилась в вагон, оставив пассажиров в холодном тамбуре. Даже мыслей о том, чтобы извиниться и объяснить, где поезд в итоге остановится, у нее не возникло. Когда поезд остановился где-то на путях, проводница с издевательской улыбкой (мы же ее обидели, обвинив в непрофессионализме) указала ручкой направление: "Метро - там!". Пришлось в темноте с чемоданами долго идти через пути, что вобще-то опасно... Имя свое проводница сначала отказывалась назвать, затем представилась Натальей Ивановой.
Впервые за всё то время, что пользуемся услугами РЖД, столкнулись с таким вопиющим образцом непрофессионализма и откровенного хамства со стороны персонала. Не поленились и оставили заявление о произошедшем на имя Начальника Киевского вокзала, писали и в "Общественную приемную" на сайте РЖД. Ни ответа - ни привета. Подскажите, пожалуйста, на чье имя должна быть составлена официальная жалоба? Ген. директора, начальника по персоналу? И как лучше доставить ее, лично или заказным письмом с уведомлением? Дело принципа наказать нерадивую проводницу, пусть хоть на ковер вызовут...
PS. Бригада была российская
Marsmars вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:39   #5
У меня не проскочишь™
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 139
Репутация: 282
По умолчанию

а в обязанность проводника входит будить пассажиров?
У меня не проскочишь™ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:16   #6
Marsmars
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно, не по доброте же сердечной ведь они это делают каждый раз. Кто за час, кто за пол-часа, ну а кто-то и по прибытии умудряется...
Marsmars вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:18   #7
Marsmars
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И уж конечно в обязанности проводника входит проследить, чтобы все пассажиры вовремя покинули вагон, в противном случае, он их просто подвергает потенциальной опасности быть травмированными.
Marsmars вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:33   #8
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ertenok13 Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, как выяснилось дополнительно:
претензии можно предъявить, если после подобного путешествия кто-то сильно заболел или еще хуже - умер, а без подобных последствий якобы ущерба не было
1) Вы можете требовать частично (или полностью) компенсировать сумму оплаченную Вами за услугу.
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:44   #9
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Теоретически можно требовать все, что угодно, но только через суд
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:47   #10
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции В.Н.Шатаеву
111024, Москва, ул. Авиамоторная, дом 10 строение 2
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:54   #11
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

К сожалению скорее всего через суд. Навряд РДЖ добровольно согласится платить за некачественно предоставленную услугу.
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:56   #12
Marsmars
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, попробуем. Только что читали должностные инструкции проводников РЖД, там черным по белому: обязаны за 30 мин предупреждать пассажиров о прибытии! и "Проводник пассажирского вагона несет ответственность за "неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящей Инструкции в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами."

О денежной компенсации мы печемся в последнюю очередь, на первом месте желание наказать хамство и безалаберность, мы так от них устали! Должны же они разобраться с этой проводницей?

Последний раз редактировалось Alexey2007; 18.04.2008 в 01:01..
Marsmars вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 23:42   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поездка на НГ 2008

29 декабря 77 поездом Москва-Ставрополь, купейным вагоном ехали в гости. Наш вагон не отапливался. В итоге сильно простыла и промучалась все праздники и после ещё мучалась гайморитом и отитом. Да, действительно, очень хороший вопрос, куда жаловаться. Надо к этому быть заранее готовым. Я просто не ожидала, что так "попаду". А ведь если заранее написала в вагоне жалобу, то можно было бы требовать сейчас компенсацию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 08:53   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marsmars Посмотреть сообщение
Возвращались компанией из Киева фирменным "Столичным экспрессом" рано утром 4-ого января.
Проводница разбудила нас не заранее, как должна была, а когда поезд уже остановился у перрона на Киевском вокзале.
Впопыхах оделись и собрали вещи, но на платформу успел сойти только я и несколько молодых ребят, кто-то спрыгивал в процессе, остальные несколько человек уехали на поезде в "депо".
Оставшимся в вагоне девушкам проводница сначала предлагала спрыгнуть с чемоданами из уже идущего поезда на платформу (хорошо, что моя жена и соседки по купе спросонья не последовали ее совету, иначе в лучшем случае переломали бы ноги), а когда поезд набрал ход, на справедливые упреки о том, почему она вовремя не разбудила, в ответ обиженно и с возмущением заявила "Можно подумать, что вы никогда не ошибаетесь" и "Там есть метро, дойдёте, не такие уж вы и беспомощные" и, хлопнув дверью, удалилась в вагон, оставив пассажиров в холодном тамбуре. Даже мыслей о том, чтобы извиниться и объяснить, где поезд в итоге остановится, у нее не возникло. Когда поезд остановился где-то на путях, проводница с издевательской улыбкой (мы же ее обидели, обвинив в непрофессионализме) указала ручкой направление: "Метро - там!". Пришлось в темноте с чемоданами долго идти через пути, что вобще-то опасно... Имя свое проводница сначала отказывалась назвать, затем представилась Натальей Ивановой.
Впервые за всё то время, что пользуемся услугами РЖД, столкнулись с таким вопиющим образцом непрофессионализма и откровенного хамства со стороны персонала. Не поленились и оставили заявление о произошедшем на имя Начальника Киевского вокзала, писали и в "Общественную приемную" на сайте РЖД. Ни ответа - ни привета. Подскажите, пожалуйста, на чье имя должна быть составлена официальная жалоба? Ген. директора, начальника по персоналу? И как лучше доставить ее, лично или заказным письмом с уведомлением? Дело принципа наказать нерадивую проводницу, пусть хоть на ковер вызовут...
PS. Бригада была российская
Для таких случаев вполне сгодится стоп кран, при этом на отрез отказывайтесь платить штрафы за его использование, т.к. вы были вынуждены им воспользоватся по вине работника РЖД. Хотя мне кажется сложно будет установить, кто из 15 пассажиров столпившихся в тамбуре, дернул стоп кран, и кому предьявлять претензии, так что вообще никаких проблем.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика