На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 16:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию долгий ремонт

Отдал в ремонт(прошивка) телефон- не по гарантии, а за свои средства, сказали,что- сделают максимум через неделю! Телефон не делают уже целый месяц, все ссылаясь на закон о прав потребителей -45 дней, у меня в талоне нету вообще срока когда сделают, как на них можно повлият, и не нарушают ли они закон, может их еще как то можно наказать, просто обидно,целый месяяц уже пошел. конечно можно сейчас забрать телефон и отнести его в другой сервис, но месяц то я уже потерял из-за их некомпетенции, подскажите, что делать? заранее благодарен
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 16:23   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

То. что они сказали, не имеет юридической силы. Есть письменно обозначенные сроки? За их несоблюдение полагается неустойка в размере 3% в день от цены услуги.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 16:32   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
То. что они сказали, не имеет юридической силы. Есть письменно обозначенные сроки? .
нету, вообще никаких, хотя контора из немаленьких сетей по продажи телефонов
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 20:06   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Тогда пишите претензию с требованием завершить ремонт в разумный срок, например неделю. И укажите, что после этого срока будете требовать неустойку.
По закону срок ремонта определяется письменным соглашением сторон, но не может превышать 45 дней. У вас соглашения не было, вот и предложите его заключить таким образом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 20:22   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Тогда пишите претензию с требованием завершить ремонт в разумный срок, например неделю. И укажите, что после этого срока будете требовать неустойку.
Ох-хо-хо. И получит ответ типа "Извиняемся господин-хозяин-барин. Ремонт не возможен по причине отсутствия комплектующих у производителя. Просим забрать телефон."
Сроки не нарушены, но и телефончик - лом.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 21:12   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Могут конечно, но ведь должен быть акт приемки, если аппаратик работал, то и должен работать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика