На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 14:32   #1
rudd
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт автомобиля по КАСКО

Ситауция следующая:
я воспользовалась страховкой по КАСКО для ремонта поврежденного в дтп автомобиля. Повреждения были внешне несложные - небольшая вмятина на бампере. Но я заметила небольшое смещение фары и крыла, находящихся по диагонали от места удара, что на мой взгляд, явилось следствием удара (автомобиль до этого момента ударам не подвергался). При осмотре машины в дилерском центре (Независимость на Варшавке) для его последующего ремонта, я обратила внимание дефектолога на этот момент и получила устные заверения, что они все оформят.
После процесса согласования повреждений между центром и страховой компанией (РОСНО), машина была сдана в ремонт.
Получая автомобиль после ремонта, я обнаружила, что бампер заменен, но перекосы фары и крыла не только не были устранены, но и усилились. Кроме того, новый бампер, поставленный взамен разбитого, также стоит с сильным перекосом (в одном месте нестыковка с капотом около 5 мм).
На мое возмущение менеджер центра сообщила, что они выполнили все работы, которые были согласованы со страховой, и показала мне письмо дефектолога в РОСНО, где я, к своему удивлению, не увидела ни слова про перекосы деталей кузова.
Теперь центр отказывается далее исправлять повреждения автомобиля, мотивируя это тем, что страховая компания это не оплатит.
В РОСНО я пока не обращалась.
Подскажите, пожалуйста, мне дальнейший план действий: к кому обращаться? Давить на дилерский центр или на страховую компанию?

Сложность состоит в том, что и страховая, и центр (вернее, его отдел дефектов) работают в то же время, что и я, то есть посещение и той и другого будет стоить мне проблем на работе и денежных потерь.
rudd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 15:06   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Я думаю письменная претензия в страховую компанию должна решить дело. Хотя доказать что-то будет сложно.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 22:27   #3
rudd
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В общем-то, доказывать особо ничего не надо - в техцентре должны остаться фотографии авто до ремонта, к тому же они есть и у аварийного комиссара. Вопрос, в общем-то, скорее в том, в каком порядке бодаться: с центром или со страховой?
rudd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 18:05   #4
rudd
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели никто ничего не знает по этой теме?
rudd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 18:34   #5
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Вам лучше обратиться в страховую и сервис, и не по телефону, а письменно.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика