На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 13:01   #1
terstas
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ...

В 2006 году приобрел холодилььник через интернет-магазин. На данный момент холодильник в неисправном состоянии. Естественно, исходя из сроков гарантии (2 года) позвонил по телефонам, указанным на сайте продавца - оба телефона заблокированы до сих пор. Далее позвонилв сервсный центр, где мне сказали, что оставили заявку на ремонт холодильника. Прошла неделя, две, три, в течение которых я периодически звонил и получал ответ "еще не готова деталь для Вашего холодильника". Прошел месяц и, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в сервисном центре мне был выдан акт технического состояния, на основании которого "из-за долгосрочной поставки детали требуется замена холодильника." Имеется юридический адрес магазина и данные владельца. Сервисный центр вроде бы авторизованный, но точных сроков изготовкления детали назвать не может и отправляет с актом к продавцу, с которым никак нельзя связаться. Остается только рискнуть съездить по юридическому адресу. Что посоветуете? Спасибо.
terstas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 14:32   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terstas Посмотреть сообщение
В 2006 году приобрел холодилььник через интернет-магазин. На данный момент холодильник в неисправном состоянии. Естественно, исходя из сроков гарантии (2 года) позвонил по телефонам, указанным на сайте продавца - оба телефона заблокированы до сих пор. Далее позвонилв сервсный центр, где мне сказали, что оставили заявку на ремонт холодильника. Прошла неделя, две, три, в течение которых я периодически звонил и получал ответ "еще не готова деталь для Вашего холодильника". Прошел месяц и, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в сервисном центре мне был выдан акт технического состояния, на основании которого "из-за долгосрочной поставки детали требуется замена холодильника." Имеется юридический адрес магазина и данные владельца. Сервисный центр вроде бы авторизованный, но точных сроков изготовкления детали назвать не может и отправляет с актом к продавцу, с которым никак нельзя связаться. Остается только рискнуть съездить по юридическому адресу. Что посоветуете? Спасибо.
Вы можете послать претензию заказным письмом с уведомлением, на юр. адрес продавца, с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Если письмо вернеться с уведомлением организация по месту не значиться, тогда обращайтесь в налоговую и делайте запрос в отношении данной организации. После всего сбора документов обращайтесь в суд.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 23:15   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Благодарю.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика