На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:57   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Клавиша на ноутбуке

29го декабря приобрел себе на НГ ноутбук Dell.
При осмотре ноутбука вылетела клавиша, продавец сказал, что просто вылетело крепление, ничего такого и поставил ее на место.
Через 2 дня клавиша вылетела снова, хотел поставить на место, но обратил внимание, что отломилась ножка крепления и из-за этого она там не держится.
В сервисном центре ответили, что мех.повреждения не гарантийный случай и предложили заменить за мой счет не клавишу,а клавиатуру целиком и то когда они будут в наличии.
В представительстве Dell в России серетари просто отвечают, что телефон офиса занят и ни с кем не соединяют.

Пожалуйста, подскажите, как быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 13:32   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,129
Репутация: 76933609
По умолчанию

Обратитесь к продавцу, который видел, что клавиша соскакивает. Если приличная фирма, пусть они решают проблему.
Если неприличная - сложнее, придется доказывать свою правоту в суде.
В любом случае - все претензии не к сервису, а к продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика