На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:14   #1
vat
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Сотовый телефон..Что делать?

В середине октября приобрел телефон (коммуникатор), проработал неделю сломался. Сдал в гарантийный ремонт. В ремонте пробыл почти месяц, сделали.После ремонта проработал дня три опять сломался. Сдал опять в ремонт.Ремонтировали опять почти месяц, вернули.Сломался через день.Поехал в магазин с целью вернуть деньги за некачественный товар.Привез телефон и два акта о замене двух системных плат на телефоне.Мне сказали, что нужно из сервисного центра привезти третью бумагу (заключение о том что телефон сломан), тогда они мне вернут деньги за телефон.Поехал в сервисный центр.Там сказали следующее, что таких бумаг (о неисправности) они не выдают, а вот принять телефон на ремонт и отремонтировать они могут.Поехал снова в магазин.
В магазине сказали, что в сервисном центре меня обманули, телефон взяли на экспертизу.Консультант магазина(который принял телефон) сказал, что экспертиза займет дней 20-30, и отправлять они будут в сервесный центр для этих телефонов.
У меня вопросы. Если сервисный центр отказал мне в выдачи данной бумаги, он с таким же успехом и откажет этому магазину. А точнее отремантирует этот телефон и вернет в исправном ввиде (если только опять не потребуется заменять системную плату), и даст заключение, что телефон исправен.(Сервисный центр один для смартфонов Asus на ул.Вавилова). А мне этот телефон уже не нужен я и так с ним накатался по всей Москве при этом в руках его за весь период и двух недель не держал.
Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать.Ждать результатов экспертизы или можно сейчас, что то предпринять что бы вернуть деньги.
vat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:22   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы абсолютно правы. СЦ не выдает никаких заключений и не проводит экспертиз. Они ремонтируют технику. И Ваш аппарат туда был направлен именно для ремонта. Но можно попробовать попытаться что-то сделать. Вы писали письменную претензию на возврат денег? Срочно пишите! Образцы на главной странице сайта в разделе юридический ликбез. В претензии пишите, что от любых ремонтно-восстановительных работ Вы отказываетесь. Требование о возврате денег должно быть выполнено в 10-дневный срок, дальше по закону неустойка. Если продавец хочет провести проверку качества или экспертизу, то должне уложиться в эти сроки. Кстати - по закону Вы имеете право присутствовать на обеих этих процедурах о чем можете также указать в претензии, чтобы продавец обеспечил Ваше пристутствии на экспертизе. А поскольку никакая экспертиза проводится не будет, то продавец попадает в неловкое положение.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:25   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,509
Репутация: 81897086
По умолчанию

Обманули вас однозначно в магазине, а не в сервисе. Сервис не обязан давать никаких заключений покупателям. А вот магазину - может, если у них есть соответствующий договор.
Второй обман - телефон взяли на экспертизу, а не на возврат денег.
Вообще это полагается делать так:
пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Если вы такого требования не вручали, попробуйте вручить сейчас. Но продавец может заявить, что раз вы не заявили письменного требования, он сам выбрал, и теперь надо ждать его выполнения.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:34   #4
vat
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Но ведь телефон я сдал, мне выдали бумагу, о том что телефон принят. Тем самым я согласился с условиями, что они проведут экспертизу и так далее... или это не имеет значения?
Телефон я сдал вчера. То есть я могу к примеру завтра отвезти им претензию в которой к возврату денег могу дополнительно потребовать проведения экспертизы в моем присутствии?
vat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика