На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:20   #1
незарегестрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли потребовать неустойку (какую)?

Заказала диван."Крайний" срок доставки было 26декабря, до сих пор не привезли, говорят на производстве была авария (и по этому сроки сдвинулись, правда на сколько они сказать не могут).В договоре оговаривается,что в случае нарушения срока доставки,изготовитель произведет её за свой счет.
Вопрос:могу ли я потребовать выплату пени за каждый день просрочки?Если да, то какой % и от какой суммы (от общей суммы договора или от предоплаты).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:30   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Если заказывали до 12 декабря, то неустойка не положена.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему?
Я заказала 4ноября, ориентировочный срок изготовления мне сказали 11декабря, потом 26 декабря.Вобщем подарить себе диван на новый год не получилось,обидно как-то
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:48   #4
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Вам обидно что вы на НГ не покувыркались на новом диване, или просто деньжат хочется? Или всё-таки диван важнее?
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:58   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Почему?
Я заказала 4ноября, ориентировочный срок изготовления мне сказали 11декабря, потом 26 декабря.Вобщем подарить себе диван на новый год не получилось,обидно как-то
Потому что в старой редакции закона не была предусмотрена неустойка за несвоевременную передачу товара продавцом. Вот в новой редакции, которая вступила в силу 12 декабря такой процент предусмотрен - 0,5%. Но это только для тех договоров, которые были заключены уже при действии новой редакции.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:08   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто хотелось нормально спать,на нормальном диване.Я не много зарабатываю, и очень долго капила на него деньги(эта была мечта).Но дело даже теперь не в деньгах (я их накопила), а в сотрудниках фирмы, они мне сами ни разу не позвонили не обьяснили ситуацию, "кормили завтраками", по началу просто говорили,что много заказов и они не успевают, потом сказали про аварию,а после праздников вообще никто ни чего не знает и сказать не может.Бардак
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика