На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Возврат сложной бытовой техники

Мною 21.12.07. в интернет магазине sotino.ru был приобретен
фотоаппарат Canon Digital IXUS 960 IS с доставкой курьером по месту жительства. Проработав несколько дней фотоаппарат прекратил включаться. Могу ли я потребовать замены сложной бытовой техники На основании Закона о защите прав потребителя (слышал что по данному вопросу были изменения) на аналогичное работоспособное
и как это делаеться, сколько у меня осталось времени
С уважением,
Вадим
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 11:16   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Потребовать можете.
Для этого необходимо написать соответствующую бумагу продавцу
На обмен 20 дней по закону
На возврат 10 дней
Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу, если такове потребуются.
Законодательство на главной странице
Как писать и что писать так же есть на главной странице.
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:16   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,504
Репутация: 57489640
По умолчанию

Изменения в данном случае не влияют. Фотоаппараты и раньше не входили в перечень №575 и теперь, так что срок предъявления требования не ограничен.
Впрочем, если уложитесь в 15 дней со дня покупки, то вам не надо будет заставлять продавца читать Закон и Перечень, чтобы он в этом убедился. Но вы уже не уложитесь, 15 дней прошли.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 20:45   #4
kartois
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г

ну а как же Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г? почему все ссылаются на список 575? а в 55 есть и телефоны уже, и фотоаппараты. сегодня евросеть отказалась обменять купленныый телефон за 7000 , сломавшийся через неделю (!) работы. они правы?
kartois вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 20:48   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kartois Посмотреть сообщение
ну а как же Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г? почему все ссылаются на список 575? а в 55 есть и телефоны уже, и фотоаппараты. сегодня евросеть отказалась обменять купленныый телефон за 7000 , сломавшийся через неделю (!) работы. они правы?
Потому что Перечень из Постановления № 55 называется "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации."

У вас фотоаппарат надлежащего качества?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 22:43   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,479
Репутация: 11532990
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kartois Посмотреть сообщение
ну а как же Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г? почему все ссылаются на список 575? а в 55 есть и телефоны уже, и фотоаппараты. сегодня евросеть отказалась обменять купленныый телефон за 7000 , сломавшийся через неделю (!) работы. они правы?
Нет конечно!
Сломанный телефон не является товаром НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2010, 23:40   #7
Алия1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию холодильник

Могу ли я возвратить обратно (в течение 14 дней) в магазин холодильник , он надлежащего качества, взамен приобрести другую модель в этом же магазине? Дело в том что меня не устраивают его габариты, выбирал и купил его муж без моего участия.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2010, 20:57   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,504
Репутация: 57489640
По умолчанию

Нет, по закону не можете. Только по доброй воле продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2010, 21:09   #9
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,654
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алия1 Посмотреть сообщение
Могу ли я возвратить обратно (в течение 14 дней) в магазин холодильник , он надлежащего качества, взамен приобрести другую модель в этом же магазине? Дело в том что меня не устраивают его габариты, выбирал и купил его муж без моего участия.
Поговорите с директором магазина. Может быть потеряете какую-то незначительную сумму. У меня один раз получилось.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика