На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 10:06   #1
Влад.
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Прошу совет как лучше поступить с ремонтом Автомобиля

Добрый день!
Прошу Ваш совет как лучше поступить в такой ситуации.
Автомобиль Мицубиси лансер.Гарантия Оками Моторс до марта 2008 года
Осенью проходил ТО по графику (пробег 60000км), просил устранить проблему:
при запуске холодной машины появляется посторонний шум в районе стартер. При
получении машины после ТО проблема не была устранена! Специалист который
выдавал машину пригласил еще одного сотрудника автосервиса, посмотрев как
заводится машина (посторонний звук появлялся не при каждом запуске
двигателя) сказали ничего страшного можно использовать автомобиль, а на
следующем ТО (75000км) они обязательно посмотрят. В результате когда
автомобиль стало не возможно завести так как стартер перестал крутить и
запахло гарью, авто отбуксировали в сервис(пробег 73000). После чего инженер
по гарантии сервиса вынес резолюцию, что виноват владелец так как
запуск автомобиля производился с нарушениями инструкции по пользованию и гарантийного
ремонта не будет.
Влад. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 10:25   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Документальное подтверждение наличия проблемы есть ? Когда проходили ТО в заявке, заказ-наряде указана данная проблема или только на словах?
Как именно инженер определил что были нарушения эксплуатации?
Без этих данных сложно что-то сказать
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:27   #3
Владислав Шалабодин
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Влад.
Заставте инженера по гарантии изложить в письменном виде суть отказа, если же Вы конечно непроизводили ремонт своими силами.
Владислав Шалабодин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 12:31   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Здесь в Вашу пользу могут сыграть два обстоятельства, если они имели место: наличие доказательств, что на ТО или позднее Вы жаловались на эту проблему, либо если по регламенту ТО данный агрегат должен диагностироваться сервисом. Тогда можно будет доказывать, что сам сервис "проглядел" выход стартера из строя.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 21:36   #5
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад. Посмотреть сообщение
Добрый день!
Прошу Ваш совет как лучше поступить в такой ситуации.
Автомобиль Мицубиси лансер.Гарантия Оками Моторс до марта 2008 года
Осенью проходил ТО по графику (пробег 60000км), просил устранить проблему:
при запуске холодной машины появляется посторонний шум в районе стартер. При
получении машины после ТО проблема не была устранена! Специалист который
выдавал машину пригласил еще одного сотрудника автосервиса, посмотрев как
заводится машина (посторонний звук появлялся не при каждом запуске
двигателя) сказали ничего страшного можно использовать автомобиль, а на
следующем ТО (75000км) они обязательно посмотрят. В результате когда
автомобиль стало не возможно завести так как стартер перестал крутить и
запахло гарью, авто отбуксировали в сервис(пробег 73000). После чего инженер
по гарантии сервиса вынес резолюцию, что виноват владелец так как
запуск автомобиля производился с нарушениями инструкции по пользованию и гарантийного
ремонта не будет.
Как минимум, дилером должно быть доказано, какие именно пункты Руководства по эксплуатации или Сервисной книжки были нарушены. И что именно это привело к возникновению данной поломки. Т.е. необходимо проведение независимой автотехнической экспертизы. В ином случае отказ в безвозмездном ремонте будет незаконным. Имеет смысл готовить письменную претензию на имя руководства.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика