На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 05:09   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation CREDIT EUROPE BANK

Крайне вопиющий факт мошенничества или надувательства клиентов CREDIT EUROPE BANK сотрудниками вышеназванного банка.

Проблема:

У меня была бановская карта МЕТРО которую я решил закрыть в декабре 2007 года т.к. CREDIT EUROPE BANK начислил по моему мнению непонятно откуда взявшиеся 1000 с лишним рублей. В отделении банка на ст. м. Калужская я оплатил задолженность, написал заявление на закрытие карты и при мне сотрудница банка ее порезала. Со спокойной душой я отправился домой, но!

07/01/08 мне приходит сообщение на мобильный телефон о том что у меня задолженность по карте МЕТРО!!! и я должен 1000 с лишним рублей, а именно ту сумму которую погашал при ее закрытии.
Звоню в банк, после долгих распросов о моем паспорте и т.д. мне говорят что у меня есть эта карта! Как говорю я, я писал заявление и она у меня должна быть закрыта, у меня есть еще карта вашего бана для магазина АШАН, но там у меня 10 рублей в плюсе и задолжностей нет, а карты Метро у меня уже не должно быть т.к. ее порезала сотрудница банка когда приняла мое завяление о закрытии счета и оплаты задолженности.

Нет говорит оператор, на карте АШАН у вас 1010 рублей (грубо т.к. чуть больше) , а на карте МЕТРО счет заблокирован, но т.к. есть задолженность , то вас о ней извещают, будте добры оплатить ее до 10 января 2008 года.

Пытаюсь понять каким образом сотрудница банка перепутала платежку на карту Метро и занясла деньги на совсем другой счет (совсем разные 16 цифр), никак понять не могу. Оператор банка заверил что мне нужно приехать в отделение банка и написав заявление о закрытии карты оплатить 1000 с лишним рублей долга иначе у меня пойдут проценты за неуплату.
Я пытался объяснить что уже все это делал, и что оплачивать второй раз не собираюсь, пусть спишут деньги с карты АШАН и больше меня не беспокоят, а так же объяснят каким образом все это произошло плюс почему за мной числится карта которой у меня нет.

Приехал в отделение банка на Калужской.
Там мне вежливо объяснили что мне нужно было думать на какую карту я плачу деньги, я предъявил квитанцию об оплате задолжности по карте МЕТРО, счет-выписку по карте АШАН с деньгами которые должны быть для карты МЕТРО и попросил чтобы сотрудники банка исправили эту ситуацию.
Мне сказали что оператор не могла перепутать 16 цыфр счета и что я сам виноват в том что деньги ушли не туда куда нужно. Я потребовал дать мне бумагу и ручку и написал жалобу на сотрудницу (благо она еще там работала и назвала свои данные). Меня попросили подождать рассмотрения моего заявления до 9 января 2008 года, за ответом мне нужно явиться в отделение банка и узнать насчитают ли мне проценты за неоплаченныц месяц той суммы которую я оплатил или же мирно перекинуть деньги с одного счета на другой.

Товарищи! нет слов!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 09:18   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...звоню сейчас в банк, узнаю статус.
заявка не дошла.
просили написать еще раз (оператор 370), нахамили и бросили трубку

звоню еще раз.
объясняют что нужно подъехать в отделение банка и написать заявление о перенаправлении средств с одного счета на другой.

пипец...
Новый оператор объяснила что если я не оплачу задолженность по карте Метро, то с завтрашнего дня у меня пойдут проценты на долг....
И рекомендовала произвести оплату долга, а потом уже после рассмотрения моих завлений я смогу снять сумму которую "девочка" каким-то макаром зачислила на другую карту (радует только одно - зачислила на мою, а не на дядю Васю...)

Дали телефон бесплатного дозвона до банка и рекомендовали в случае неясности позвонить прямо из отделения.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 14:56   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только что из банка...
тема дня: Ха, не такие уж и большие деньги (сказала одна из операционисток)

Я попросил перекинуть деньги с карты Ашан на закрытый счет карты Метро чтобы погасить задолженность и чтобы завтра не пошли начисляться на эту задолженность проценты.

Написал заявление, скан заявы и скан паспорта был отправлен в центральный офис. Ждем с операционистом ответ. Попутно узнаю массу интересного.
Вариант 1: Банк не может провести транзакцию средств с активного счета на закрытый, можно только снять с активного счета Ашан и положить на счет Метро. Причем снять только в банкомате, а класть только через кассу.
Соглашаюсь, но меня не устраивает что при снятии наличных через банкомат снимается комиссия... иду в очередь к кассе, думаю что потом сниму как-то по другому или куплю что-то на эту сумму в Ашане.
Подбегает операционист....

Есть еще такой вариант что Вы можете снять наличные в банкомате, мы увидим снятие и операционистка которая допустила ошибку оплатит сумму по снятию наличных.

Хорошо говорю я, идемте к банкомату, только я не уверен что у меня есть с собой ПИН код от Ашан.

Пин нашелся, пытаюсь снять сумму в размере 1060 р чтобы оплатить долг Метро. банкомат дает сумму только кратную 100р, то есть 1000 или 1100...
спрашиваю операциониста бана что мне делать? Снять меньше или 1100, но тогда карта Ашан 100% уйдет в минус и это уже не есть хорошо.

К нам подходит девушка, просит уступить ей банкомат... уступили, девушка оказалась тоже работница этого банка которая и сообщила моему операционисту что его уже обыскались и зовут к телефону.

Возвращаемся к стойке без снятия наличных, по телефону операционисту говорят что сейчас заблокируют карту чтобы клиент, то есть я не успел снять наличные, а они в свою очередь переведут 1060 на счет Метро, но это будет только завтра утром, а карту блокируют уже сейчас.

Я в панике, завтра утром не устраивает из-за начисления %. Прошу как-то по другому. Дать хотя бы оплатить счет и потом уже пусть возвращают деньги как хотят. Беру счет, собираюсь идти в кассу, операционист говорит что все. Сейчас блокируют карту и вечером ее разблокируют, операция по перекидыванию с одного счета на другой пройдет до завтра. Оставляю блан счета, свой контактный телефон.

Иду в магазин за энергетическим напитком чтобы не рухнуть.

Совершив покупки и двигаясь к стоянке слышу что звонит мобильный.
Операционист уверяет что вот вот сейчас уже все делают, что все мои заявки рассмотрены и т.д. и сообщает номер своего отделения банка чтобы я мог позвонить. я говорю мне записать негде, но все равно спасибо. Кладет трубку... иду до машины, вспоминаю что на мобильнике определитель...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 16:55   #4
Tash
Активный участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Ну прям триллер... ждем-с продолжения! Да, удачи Вам в борьбе, представляю, что это за нервотрепка.
В любом случае спасибо за сигнал, постараюсь не пользоваться услугами этого банка. Как правило такие косяки - болезнь, вытекающая из политики руководства, а не просто ошибки нерадивого сотрудника.
Tash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 18:49   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tash Посмотреть сообщение
Ну прям триллер... ждем-с продолжения! Да, удачи Вам в борьбе, представляю, что это за нервотрепка.
В любом случае спасибо за сигнал, постараюсь не пользоваться услугами этого банка. Как правило такие косяки - болезнь, вытекающая из политики руководства, а не просто ошибки нерадивого сотрудника.
Пожалуйста.
У меня есть запись девушки которая накосячила, но я ее пока что не буду афишировать до прояснения дела. В любом случае завтра будет видно произведена ли транзакция с 1 моего счета на другой. Дурдом, очень не приятно.
P.S. кстати передо мной стояли 2 женщины которые дико возмущались и закрывали карту + счет, сотрудники очень удивлялись зачем надо закрывать счет когда закрываешь карту... (возможно банк потом начисляет ежегодное обслуживание счета :-) )
Завтра напишу что получилось.

Моя первая жалоба на сотрудницу была написана мной 5 числа, она до сих пор не дошла до центрального офиса....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 15:34   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение:
9 января карту АШАН заблокировал банк чтобы сделать перевод на заблокированный счет МЕТРО, по словам операциониста банк разблокирует карту вечером 9 числа либо утром 10, проценты по задолженности начислены не будут.

11 января.
Звоню в банк (центр офис), там говорят что все шикарно, деньги переведены на нужный счет, но карта АШАН до сих пор заблокирована и может быть разблокирована только по моему заявлению в письменном виде, для этого мне нужно подъехать в любое отделение банка (для меня ближнее на Калужской).

Прихожу во время своего обеда в офис на Калужской, прошу разблокировать карту. Меня посылают к администраторше офиса.
Администратор просит меня подойти после обеда, пытаюсь узнать что за обед\перерыв у сотрудников банка когда четка белым по синему написано что перерыв только в кассе, деньги мне вносить никакие не нужно, примите мое заявление. Что говорит у Вас за проблема, расскажите поподробнее. Отвечаю что могу принести распечатку моего блога в котором очень подробно расписано все что происходило...

Долго интересовалась зачем мне это надо, почему я не могу прийти позже и написать заявление тоже позже, потом выслушав историю о картах и косяке их операционистке сказала что я сам виноват. Девушка проверяла две карты и не делает ошибок только тот кто не работает. У нас программа такая что там не нужно вносить цифры счета и вообще это очень все сложно. Я говорю что меня это не волнует, разблокируйте мне карту, дайте бланк заявления. Администратор начинает возмущатся, говорит что операционистка Румилия (это имя той девушки) вся так переживала, что я не в праве жаловатся. Я говорю что представьте мое переживание! Я все оплатил, сижу спокойно дома и получаю смс с задолжностью которую я должен погасить до следующего дня во избежании начисления процентов по долгу.

Администраторша тут же замолчала (видимо поняла что я еще к бланку заявления о разблокировке попрошу листок чистой бумаги и накатаю заяву на нее). Дала мне бланк и сообщила что карта будет разблокирована в течении 3-х рабочих дней.

Вот так вот из-за косяков операционистки мне пришлось потерять кучу своего времени, нервов.


http://acidburn-assa.livejournal.com/tag/credit+europe+bank
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 15:40   #7
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Только сейчас зарегистрировался, поэтому прошу прощения что писал анонимно.

Последний раз редактировалось AcidBurn; 11.01.2008 в 19:40..
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 21:46   #8
Tash
Активный участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Посоветовали мне тут хороший портал для обсуждения работы банков:
bankir.ru
Зайдите на форум, зайдите в соответствующий раздел и опишите эту ситуацию. Как правило там дают хорошие профессиональные советы и ответы.
Tash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 22:03   #9
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Возможно позже, хотя проще там разместить ссылку на эту тему чем переписывать все заного.
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 20:11   #10
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Только что звонил в центральный офис, мою претензию до сих пор не рассмотрели, но карту разблокировали.

Подскажите пожалуйста сколько банк имеет право рассматривать претензию? (Рассматривают с 07 января 2008 года)
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 13:21   #11
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Забавно...
позвонил в банк (центральное отделение), узнать что там по поводу рассмотрение моей жалобы на сотрудницу.
Оказалось что жалобы (заявления) нет.
В центральном отделении мне пообещали что перезвонят и сообщат о результатах проверки.
Покрывают друг друга как хотят.
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика