На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 23:00   #1
К.М.В.
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Не работает плеер

18.12.2007 купил жене в подарок плеер (гарантия 1 год). При покупке-проверке экран плеера загорелся на 30 сек. и погас. Сказали, что разряжен аккамулятор, дома зарядите и все будет в порядке. 01.01.2008 попытались зарядить и включить (трезвые!!!), но ничего не получилось. На следующий день приехали в магазин, попросили поменять - не было нашей модели. 15 дней, для замены на новый товар, уже прошли, что посоветуете?
К.М.В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 23:07   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А 15 дней в Вашем случае роли не играет. Плеер не относится к тем технически сложным товарам, которые можно обменять только в течении первых 15 дней. Так что вполне можете обращаться к продавцу в течении всего гарантийного срока и предъявлять Ваше требование.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика