На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 17:34   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мобильник

18.12.07 купил телефон, спустя неделю стал глючить. Пришёл в магазин там меня отправили в СЦ. 28.12.07 в СЦ мне отказали в приёмке телефона ссылаясь на новогодние праздники. 29.12.07 отнёс в магазин заявление следующего содержания:
ЗАЯВЛЕНИЕ
18.12.07 мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Nokia 6233, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон работает некорректно (самопроизвольное отключение гарнитуры, появился хрип в динамиках, белые точки при съёмке фотокамерой). Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 7950 руб. от ремонта аппарата отказываюсь

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок (10 дней), я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления потребителя о возврате денег от 29.12.07г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;

29 декабря 2007г.
Продавец подписался и поставил печать. Сегодня (8.01.08) мне позвонили из СЦ и сказали принести телефон, после чего они его отправят на экспертизу (примерно 20 дней)
Посоветуйте как быть.
Заранее благодарен
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 22:37   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,266
Репутация: 79771640
По умолчанию

Предупредить их о неустойке 1% за каждый день сверх 10 дней, отсчитанных от 29 декабря. То есть счетчик уже пошел.
Можно еще подготовить исковое заявление в суд и показать его.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2008, 10:50   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Продавец подписался и поставил печать. Сегодня (8.01.08) мне позвонили из СЦ и сказали принести телефон, после чего они его отправят на экспертизу (примерно 20 дней)
Посоветуйте как быть.
Заранее благодарен
Продавец немного "протормозил" не потребовав от вас предоставить товар незамедлительно, ну вам от этого не хуже.

Потребуйте вашего присутствия при проведении экспертизы! При сдаче телефона ОЧЕНЬ ПОДРОБНО опишите недостатки, выявленные в процессе эксплуатации, и состояние телефона. Здесь надо быть очень внимательным и осторожным, так как "случайно" могут выявиться факты "нарушения условий эксплуатации".
А экспертиза может проводиться сколь угодно долго, для этого Закон и предусмотрел для вас компенсацию в 1% в день.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика