На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 11:20   #1
Eclipsa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Должны ли заменить машинку в такой ситуации?

Добрый день! Попала в крайне неприятную ситуацию. Заказала стиральную машинку в интернет-магазине с доставкой до подъезда (всвязи с тем, что у нас новостройка и для включения лифта надо отдельно сходить в штаб, что занимает врмя, а этаж всё таки 12). Машинку привезли полностью запакованную, углы закрыты пенопластом, верх кортоном, всё в плёнке. Внешне упаковка полностью целая. Около подъезда отдали водителю деньги и расписались за доставку и за то, что будем поднимать самостоятельно. Подняли в течении минут 20-30- вскрыли упаковку, а машинка вся разбитая: разбита передняя панель (трещины как-раз в самых защищённых местах), разбит бочок для порошка, причём кроме внешних повреждений , ещё и выломан внутри. В общем стиральная машинка вообще не пригодна для использования. Причём повреждения явно немогли быть нанесены даже в процессе транспортировки, т.к. находились в защищённых местах, а упаковка полностью цела. Это было 29 декабря. Немедленно позвонили в интернет-магазин и сообщили ситуацию, позвонили отъехавшему от нас водителю. Водитель был согласен приехать и забрать машиику, но ему нужно было подтверждение из офиса. В офисе с нами сразу начали говорить грубо, хамить.Сказали, что ничего решить не могут и все уже на выходных - пишите претензию. Они "рассмотрят". Звоните 3 янв.. Позвонили 3 - нас опять послали. Никого нет. Звоните 9, пишите претензию. Не знаем, что нам делать - получилось , что купили полностью разбитый товар. Подскажите кто из нас прав и на что следует обратить внимание в претензии.
На сайте у них вычитали, что если сразу деффектов не увидели и в документах расписались - они вообще ничего не заменят. Но у нас например многие деффекты были скрыты- для этого надо было осмотреть как следует, вё выдвигать и заметить, что бочок болтается..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 11:23   #2
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Раньше возле касс висели объявления:
"проверяйте деньги не отходя от кассы"
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 11:52   #3
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

надо было написать что товар принят без вскрытия упаковки и осмотра (а еще лучше чтоб подождали и осмотрели дома). а если поставили подпись что товар получен в исправном состоянии... ну тут уж ....
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 11:58   #4
Вера.
Активный участник
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Репутация: 60
По умолчанию

Если Вами была поставлена подпись в тов. чеке, "Претензий к внешнему виду и комплектации не имею, товар получен надлежащего качества", то трудно будет что - либо доказать продавцу, и еще утягощает Вашу ситуацию тот факт, что Вы подписались (насколько я понимаю) за ручной самостоятельный подъем, следовательно, где гарантия, что это Вы не уронили машинку этак этаже на 10, и она у Вас до 5 не пролдетела((( (это я, конечно утрирую).
В данной ситуации если Вы сможете доказать, что данный дефект является скрытым, и нанесен был под воздействием какой - то силы (что невозможно сделать самостоятельно).... но, как показывает практика, определить время и место нанесения механического повреждения невозможно (когда было нанесено повреждение ни одна экспертиза не скажет). Боюсь ситуация плачевная.....
ВераЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 12:24   #5
Eclipsa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я вот здесь сотавляю претензию и нашла на этом сайте следующий пункт.
Закон N 234-ФЗ установил, что в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара потребитель вправе потребовать замены товара в случае обнаружения в нем любых недостатков. В этот же срок, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

И потом я вот не совсем согласна с некоторыми мнениями - у нас в машинку например болтается выездной бочок и очень тяжело заметить такое повреждение и понять его причину.Если бы не муж, я бы наверное и не поняла, потому что там надо как следует с фонариком заглянуть внутрь и тогда только будет видно. Врят-ли такой деффект можно увидеть при приёме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 12:32   #6
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара


1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
дальше:
Цитата:

ГК РФ Статья 484. Обязанность покупателя принять товар

Цитата:



1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.


[QUOTE]
И еще:
Цитата:
ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
Т.о. ЗАКОННЫХ оснований для замены машинки нет

__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 13:26   #7
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eclipsa Посмотреть сообщение
Я вот здесь сотавляю претензию и нашла на этом сайте следующий пункт.
Закон N 234-ФЗ установил, что в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара потребитель вправе потребовать замены товара в случае обнаружения в нем любых недостатков. В этот же срок, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

И потом я вот не совсем согласна с некоторыми мнениями - у нас в машинку например болтается выездной бочок и очень тяжело заметить такое повреждение и понять его причину.Если бы не муж, я бы наверное и не поняла, потому что там надо как следует с фонариком заглянуть внутрь и тогда только будет видно. Врят-ли такой деффект можно увидеть при приёме.
напишите конечно, попробуйте, может и уладится все ..., но на мой взгляд если продавцы начнут сильно бодаться- шансов очень мало, разве что в суде .... совсем чуть-чуть...
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 14:14   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eclipsa Посмотреть сообщение
Закон N 234-ФЗ установил, что в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара потребитель вправе потребовать замены товара в случае обнаружения в нем любых недостатков.
Это верно, но верно и то, что продавец освобождается от ответственности, если докажет, что недостатки возникли после передачи товара.
Вот ваша подпись в акте приема-передачи и будет таким доказательством.
Мне в свое время повезло несколько больше - на машинке была вмятина, но сбоку, а машинка встраиваемая, так что эта вмятина уже не видна и на нее вполне наплевать.
Впрочем отступать вам все равно некуда, пишите претензию, подавайте в суд, может и получится что. Удачи.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 14:33   #9
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eclipsa Посмотреть сообщение
Я вот здесь сотавляю претензию и нашла на этом сайте следующий пункт.
Закон N 234-ФЗ установил, что в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара потребитель вправе потребовать замены товара в случае обнаружения в нем любых недостатков. В этот же срок, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Это не означает что теперь потребителю дано право уродовать технику и нести назад в магазин с ЛЮБЫМ недостатком.Это не камень в Ваш огород, но Закон НЬЮТОНА(о всемирном тяготении) никто не отменял.Продавец Законм освобождён от обязанности удовлетворять Ваши требования в отношении недостатокв(даже любых) если докажет что они возникли вследствие обстоятельств за который продавец не отвечает(неправильное хранение,ТРАНСПОРТИРОВКА, действия третьих лиц либо непреодолимой силы).Поэтому тысячу раз права пословица6"Пока гром не грянет-мужик не перекрестится".И я уверен, что теперь Вы будете всё покупаемое внимательно осматривать.Даже если девственно запечатано.И на это у Вас есть НЕОСПОРИМОЕ ПРАВО, про которое забыли обрадовавшись покупке.
Цитата:
И потом я вот не совсем согласна с некоторыми мнениями - у нас в машинку например болтается выездной бочок и очень тяжело заметить такое повреждение и понять его причину.Если бы не муж, я бы наверное и не поняла, потому что там надо как следует с фонариком заглянуть внутрь и тогда только будет видно. Врят-ли такой деффект можно увидеть при приёме.
бОчок всё-таки наврено -бАчок.Называется он вообще-то лоток для порошка, а вставляется в бункер(если это фронталка).Вообще как-то странно, что кто-то машинку ИЗУРОДОВАЛ а потом робот-упаковщик на заводе её аккуратно в полиэтилен и пенопласт упаковал...
Потому и наверно появились деФ(одна буква Ф)екты.Если бак у машинки целый(вода не течёт, транспортные болты не перегнуты), электроника не лопнутая(машинка включается)- то наверно дешевле будет через АСЦ заказать декоративную панель и новый бункер с лотком чем мотать нервы в сомнительной борьбе если есть подпись о принятии НОРМАЛЬНОЙ машинки.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика