На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 20:58   #1
d-me
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию надувательство в развлекательном центре

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, в какую организацию можно обратиться по факту искусственного завышения цен со стороны сотрудников развлекательного заведения?
В день празднования оказалось, что цены увеличились, а новое меню отсутствует (типа в типографии)). В момент расчета, выяснилось, что кассовый чек тоже дать не могут по банальной причине отсутствия кассового аппарата ... Итоговая сумма оказалась сильно завышенной.... Вообщем, сплошной негатив, а главное не покидает осознание того, что просто надули. Посоветуйте, по закону в какую организацию /или организации (интересуют названия) следует обратиться по защите моих прав (обман в расчетах со стороны сотрудников развлекательного заведения)? Спасибо! С ув., Дмитрий.
d-me вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 22:23   #2
Jay85
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Нужно было в жалобной книге подробно, без эмоций изложить все претензии, указать дату, можно время и свои данные оставить. И по идее контролирующие органы данное учреждение должны оштрафовать или ещё что-нибудь сделать. Слышал что часто людям пытающимся добраться до этой книжецы тут же дают отступных в размере потраченного ими в данном заведении, но это уже как повезёт...
Jay85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 11:52   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не надо было ничего оплачивать без прейскуранта и без кассового чека, вот и все.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 23:12   #4
d-me
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за комментарии. Но мне было интересно в какие организации можно обратиться с тем, чтобы проверили только ли нам так не повезло или это система в данном заведении? С ув., Дмитрий.
d-me вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 23:18   #5
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d-me Посмотреть сообщение
спасибо за комментарии. Но мне было интересно в какие организации можно обратиться с тем, чтобы проверили только ли нам так не повезло или это система в данном заведении? С ув., Дмитрий.
Обращайтесь в роспотребнадзор и в ОБЭП.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика