На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 13:19   #1
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат авто ?

Доброе время суток !
С прошедшими, текущими и наступающими !

Сложилась не очень приятная ситуация. Суть такова:
Есть автомобиль - Рено Логан. Куплен в августе 2006-го. Весной 2007-го заметил ржавчину в традиционных для Логана местах - по краям крыши, кромки дверей и т.д. (точечную). Приехал к дилеру - там сфотографировали, отослали в Автофрамос (по их словам) признали гарантийным случаем, перекрасили (был май 2007-го).
Не далее как вчера помыв машину (на праздники ) обнаружил в тех же метах (кромки дверей, багажник- во стальных местах где перекрашивали вроде пока Ок) опять точечные участки ржавчины.... И это еще толком зимы не было - с антигололедными реагентами и перепадами температур...что-то будет по весне
Поеду я опять к официалу по гарантии...опять перекрасят... но в августе 2008-го конец гарантии - опять ждать коррозии и делать за свой счет ? Не радует... даже если удастся в третий раз покрасить за счет дилера (наводит на мысли о том, что авто сгниет как АЗЛК-2141 до дыр...).
В связи с этим возник вопрос:
Возможно ли сдать автомобиль вернув деньги или обменять на новый ?

Заранее спасибо,
Сергей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 13:28   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Вернуть можно. для этого надо грамотно написать претензию на возврат. Дилер полюбому будет бодаться, так что хоть и положено 10 дней на рассмотрение таких дел, но недели 2.5 уйдет точно....Наверняка экспертизу захотят и т.д..... в общем готовьтесь.
Читайте ЗоЗПП и вперед.
Все есть на главной странице. аналогичная тема - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...E+%E0%E2%F2%EE
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 17:06   #3
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот изучаю...
но хотелось бы еще и проконсультироватся...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2008, 10:07   #4
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_2008 Посмотреть сообщение
вот изучаю...
но хотелось бы еще и проконсультироватся...
Ну так внимательно слушаем-если вопросы по существу, а не про весь ГПК с комментариями
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 20:07   #5
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот интересно, какая компенсация (может быть) предусмотрено за то, что на возвращаемом авто установлено:
магнитола
сигнализация
Проведенным антикор ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 12:10   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

А никакая.
Магнитолу можно демонтировать.
Сигнализацию и антикор вы приобретали не потому, что автомобиль неисправен, а потому, что хотели этим допоборудованием пользоваться.Если по этой логике, то Вам так же должны компенсировать весь бензин, который Вы использовали на а/м за это время.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 12:44   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ст.18 "...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества."
Если магнитолу можно снять, то оплата установки и снятия - чистый убыток. Антикор и снять нельзя, а делать на другой машине его опять придется.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 13:04   #8
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Установка Д/О это отдельный договор (з/н), соответственно, если претензий к д/о и работе по его установки нет, то и снимать – компенсировать за свой счет (автосалона) его никто не будет. Его будут демонтировать, и возможно за счет владельца а/м.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 13:27   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Если бы машина была надлежащего качества, не было бы надобности в демонтаже д/о. Следовательно, это убыток, причиненный вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:14   #10
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ТАк с этим понятно - что не совсем понятно
Тут еще вопрос наметился (на перспективу).
Допустим (99%) дело дойдет до суда.
Каким образом назначается экспертиза и как эту экспертизу (организацию ее проводящую) назначают (выбирают) ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 17:27   #11
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Господа, что скажете по экспертизе (см. выше)- интересно ведь к чему готовится....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 18:39   #12
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эх... Раз по экспертизе никто-ничего не знает, то что, уважаемые, скажете по исковому ?
черновик сделал

--------------------------------------------
Кстати - есть какое мнение по исковому ?
черновик набросал


-----------------------------------
"--" ----- 200-- я приобрел у ответчика автомобиль :
Марка: ---
Идентификационный номер:--
Цвет: --
Изготовитель: --
Год выпуска: --
Модель и номер двигателя: --
Кузов: --
Стоимость: --- --- руб. --- коп
Факт покупки автомобиля подтверждается Договором № -- и Товарной Накладной от --/--/200--.

В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было нарушено.
Уже в первые месяцы после покупки, радость от обладания новым автомобилем была омрачнена проявлениями коррозии на кузове. Указанный недостаток и необходимость его устранения был признан ответчиком гарантийным случаем. Ответчик произвел частичную перекраску кузовных элементов со следами коррозии (заказ наряд на работы ---- от --/--/200--).
Однако, через несколько месяцев после произведенного ответчиком ремонта, на автомобиле опять появились участки с коррозией в тех же местах, что были отремонтированы ответчиков, а также, на других, ранее не ржавых элементах кузова.

В силу ст. 18 Закона РФ ”О Защите прав потребителей” потребитель имеет право
потребовать либо замены товара, либо расторжения договора, либо
устранения недостатков, либо уменьшения покупной цены товара.

--- -------- 200--- г. я направил в адрес ответчика претензию, в которой
просил заменить автомобиль на аналогичный - надлежащего качества. Требование о замене было вызвано тем, что эта марка автомобиля (---) меня полностью устраивает по своим характеристикам и эксплуатационным качествам, а описанные выше недостатки относятся к конкретному экземпляру автомобиля.
Но в добровольном порядке ответчик отказался удовлетворить мое требование.

Требование потребителя о замене товара, в силу ст. 21 Закона РФ ”О Защите прав потребителей”, должно быть исполнено в семидневный срок
с момента обращения, а при отсутствии товара для замены - не позднее
одного месяца с момента обращения потребителя. Как следует из отметки
на претензии, она была получена ответчиком 21 января 2008 г. и я требовал рассмотреть претензию в 10-ти дневный срок, следовательно, претензия должна быть удовлетворена не позднее -- --------- 2008 г.

За просрочку исполнения требования о замене товара также
установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона РФ ”О Защите прав потребителей”)- 1% от стоимости товара. Требование о замене автомобиля не
удовлетворено до настоящего времени. Таким образом, на сегодняшний
день просрочка выполнения требования о замене товара составляет
______________ дней. Исходя из стоимости автомобиля, размер
подлежащей взысканию неустойки составляет ___________________.

Действиями ответчика мне причинен существенный моральный вред.
Согласно ст. 15 Закона РФ ”О Защите прав потребителей”
моральный вред, причиненный потребителю нарушением его прав, подлежит
возмещению причинителем вреда.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 15, 18, 21, 23 Закона РФ ”О Защите прав потребителей”

ПРОШУ:

1. Обязать ответчика произвести замену автомобиля на аналогичный
надлежащего качества в течение семи дней с момента вынесения судебного
решения.
3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требования
о замене товара в размере --- рублей.
4. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного
автомобиля, т.е. расходы, связанные (потом сразу тут будет общая сумма):
с постановкой и снятием автомобиля на учет в ГИБДД, в размере ---
с расторжением договора ОСАГО ---
установленные на автомобиле магнитолу Sony ---
аудиоколонки ---
сигнализацию и установку сигнализации, магнитолы и колонок --
антикоррозионную обработку ---
5. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в
размере --- рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия приходного кассового ордера (товарного чека),
подтверждающего сумму, выплаченную за автомобиль
2. Копия свидетельства о регистрации и гарантийного талона
4. Копия претензии с требованием о замене автомобиля
5. Копия документов из техцентра
7. Копия документов об оплате, подтверждающих причиненные убытки
8. Копия искового заявления для ответчика

Дата
Подпись
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 18:39   #13
Sergey_2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Важный вопрос !

Если на авто (без малого 2-х лет от роду и пробегом 35 000) есть царапины (до грунта правда)- 2-3 кузовных элемента, чуть помято крыло (вмятины - 3 шт., глубиной 3-4 мм, длиной макс. 50 мм.) - то... имеет ли право продавец при обмене авто на аналогичный (удовлетворение претензии) требовать их (царапины, вмятины) устранения или компенсации (в виде доплаты от меня на новое авто) ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 20:30   #14
lolala
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели никто из знающих не ответит?? слежу за этой темой
lolala вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 20:50   #15
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ст.503 ГК РФ
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика