На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2006, 22:24   #1
Людмила
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили в магазине "Эльдорадо" кофеварку. Она оказалась бракованная. В магазине нам предложили прийти с 9 до 18 в рабочий день, чтобы ее приняли в ремонт. Мы, естественно, оба работаем, поэтому решили обратиться в сервисный центр. Там нам объяснили, что гарантийный талон, который нам дали в магазине, на территории России не действителен (там действительно нет ни одного слова по-русски).
Подскажите, куда обращаться и что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2006, 22:25   #2
последуйте совету сотрудников Эл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Людмила!
Советую вам написать претензию на имя директора магазина в которым Вы приобрели данный товар. Претензия составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр претензии остается у продавца, второй с отметкой в его получении остается у Вас. Ответ на претензию Вы должны получить в 10 дневный срок. В случае не разрешении вашей ситуации в досудебном порядке Вы вправе обратиться в суд для защиты свои прав.
В претензии стоит так же упомянуть заключение предоставленное Вам сервисным центром.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика