На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 20:14   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 3 гарантийных ремонта,надоело.Как вернуть?

Здравствуйте,почти год назад купили LCD телек ВВК LT4005S,за это время было произведено 2 ремонта тюнера,сейчас назрел третий,во всех случаях симптомы поломки одинаковы.Интернет магазин назывался audioandvideo,сейчас по их телефону отвечает частное лицо. Могу ли я официальный сервис центр просит заменить товар на новый или деньги вернуть? Потому что по моему мнению через полгода он опять сломается,а гарантия кончается 10 января
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 20:22   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Если сейчас неисправен то можно.

Претензии можно предъявлять уполномоченной организации, СЦ необязательно таковая (они может просто организация, выполняющая функции изготовителя по ремонту).



А магазину вы можете послать претензию на юридический адрес (заказным с уведмлением о вручении и описью вложений).

Юридический адрес можно узнать по ИНН из чека здесь
http://www.valaam-info.ru/fns/index.php

(Есил это организация, если ИП, то надо идти за выпиской в налоговую) .

Образцы претензий - здесь.

Цитата:
гарантия кончается 10 января
С учетом ремонтов? Гарантийный срок продлевается на время ремонта согласно п. 3 ст. 20 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 23:52   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте,почти год назад купили LCD телек ВВК LT4005S,за это время было произведено 2 ремонта тюнера,сейчас назрел третий,во всех случаях симптомы поломки одинаковы.Интернет магазин назывался audioandvideo,сейчас по их телефону отвечает частное лицо. Могу ли я официальный сервис центр просит заменить товар на новый или деньги вернуть? Потому что по моему мнению через полгода он опять сломается,а гарантия кончается 10 января
Скорее всего нет, т.к. АСЦ Вы не платили, договора купли-продажи заключали не с АСЦ и возвращать ему нечего!
АСЦ зачастую уполномочен лишь устранять недостатки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 12:17   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

АСЦ не дилер (образно),а ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЦ представительства в Москве,может быть оно и есть представительство. Помогите разобраться,вот цитата с оф. сайта ВВК- "Управлением сервисного сопровождения продукции BBK занимается дочерняя структура китайской компании BBK Electronics Corp., LTD. – ООО «Сервисный центр ВВК» (www.bbk-sc.ru).
СЦ ВВК представляет интересы головной компании в области сервисного сопровождения техники ВВК на территории Российской Федерации.СЦ ВВК обеспечивает полный цикл сервисного обслуживания продукции ВВК, включая предпродажный, гарантийный и постгарантийный ремонт."

Т.е. СЦ ВВК и есть представитель производителя? Телек на данный момент сломан,жду первых рабочих дней,чтоб отвезти до 10 января. Обслуживание в ВВК было хорошее,все вежливо и быстро,даже когда мы утеряли гарантийный талон,нам его восстановили без проблем. В интернет магазин я посылать писем не буду,не люблю заочно все делать.Подскажите,если официалы дадут отказ в замене,то мне требовать письменный отказ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 17:19   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выяснилось,что магазин временно не работает(и кстати уже давно)
http://audioandvideo.ru/,могу ли я требовать от представителя ВВК обмен товара или возврат денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2008, 17:26   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Выяснилось,что магазин временно не работает(и кстати уже давно)
http://audioandvideo.ru/,могу ли я требовать от представителя ВВК обмен товара или возврат денег?
Можете, по основаниям п. 3 ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика