На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 19:22   #1
SMerk
 
Аватар для SMerk
Участник
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 42
Репутация: -2115
По умолчанию Телефон сломался, как вернуть деньги?

Купила маме телефон Hyundai H-MP700 за 1990руб в "Эксперт" 24.01.2007 (раскладушка с камерой), думала нормальный. Зарядили в первый раз как написано 14 часов. В инструкции написано, что аккумулятор держит заряд 3-4 дня. Но на самом деле сразу держал максимум дня два (причём его использовала мама, т.е. ничего с ним не делала, пока он не звонил). К лету заряда уже на день не хватало, но я не обратила на это внимание. А где-то в ноябре (месяцев через 9) стало не выносимо: телефон начал разряжаться за 4 часа (в режиме ожидания). Я его отнесла в СЦ, там проверили, сказали, что аккумулятор сел, но гарантия на него 6месяцев, так что они не заменят. Я хотела у них купить, но они сказали,что сейчас нет в наличии и посоветовали сходить в любой магазин с телефонами, там продают аккумуляторы. А я 2 месяца уже ищу по всему городу и в инете - нигде нет!
А сегодня после очередной подзарядки он перестал включаться, ни в какую не хочет работать. Осталось дней 15 гарантии, хочу отнести в СЦ и написать заявление, чтобы вернуть деньги. Что делать???
SMerk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 19:24   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

А приобрести аккумулятор в СЦ?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 19:36   #3
SMerk
 
Аватар для SMerk
Участник
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 42
Репутация: -2115
По умолчанию

Я бы купила но у них нет
Да и Дело уже не в аккумуляторе, а в том что телефон не работает. Заряжаться-заряжается, а включаться -не включается. У моих знакомых тоже самое было с телефоном той же фирмы, им поменяли прошивку и зарядное устройство, это было через 3 месяца после покупки, он до сих работает, и заряда хватает на долго.
Но я с маминым мучиться не хочу, лучше взять деньги и новый купить.
Вот ещё проблема, там фотки прикольные есть, как и где их скинуть не знаю.
SMerk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 19:42   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Да и Дело уже не в аккумуляторе, а в том что телефон не работает. Заряжаться-заряжается, а включаться -не включается.
Опп... не внимательно прочитал, сорри.
Пишите претензию продавцу. Образцы есть на главной странице.
http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Хотя, если в этом виноват аккумулятор (по симптомам похоже на это), то увы, требование оставят без удовлетворения.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 19:47   #5
SMerk
 
Аватар для SMerk
Участник
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 42
Репутация: -2115
По умолчанию

Аккумулятор виноват в том, что сломался телефон? Ну не знаю (я-радиофизик). А вот боюсь, что они затянут экспертизу и сроки выйдут, или гарантию на время ремонта продлевают?
SMerk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 19:53   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Как только вы предъявите письменное требование продавцу, вы зафиксируете документально дату обращения, если эта дата попадет в гарантийный срок, то можно выдвигать любое требование, согласно ст. 18 Закона о ЗПП. Я по образованию кибернетик химико-технологичесикх процессов, но это к делу не имеет отношения.
По практике знаю точно, что неисправный аккумулятор может быть виновником того, что аппарат не включается даже при подключенном внешнем питании.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 20:19   #7
SMerk
 
Аватар для SMerk
Участник
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 42
Репутация: -2115
По умолчанию

Большое спасибо!
SMerk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 16:06   #8
SMerk
 
Аватар для SMerk
Участник
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 42
Репутация: -2115
По умолчанию продолжение

Решила написать, что было дальше. Опять нужен совет.
Отнесла телефон в СЦ. Рассказала, что случилось, написала претензию (расторжение договора купли-продажи). Они взяли на экспертизу на 10 дней. Прихожу забирать 18.01.2008, мне говорят - дефект не подтвердился. Телефон опять работает. Я решила расспросить, что с ним было. Мне сказали (почти дословно): "Там был вирус, мастер сбросил настройки". Чё за фигня? Какой вирус? Незнаю. В гарантийном талоне ничего не писали, так как телефон не раскручивали по их словам, хотя наклейка содрана. Дали результат экспертизы.
Ну, думаю, ладно: работает - хорошо. Через 9 дней 27,01,2008 опять перестал включаться, а гарантия кончилась 24 янв. Я им его несу, опять пишу претензию с той же просьбой и в ней же пишу, что дефект проявился повторно. Они в СЦ начали наезжать типа: "А чё вы с ним делаете, что он опять сломался?" А я то с ним ничего не делаю. Потом говорят: у вас гарантия кончилась. Я говорю: "+ 10 дней экспертизу делали". Они согласились и взяли. Отксерили и заверили талон, претензию №2, экспертизу. Ещё не знаю, какой результат. Боюсь, опять тоже самое скажут, да и телефон опять сломается. И есть проблема: то ли я потеряла оригинал заключения первой экспертизы, то ли они его "зажали". Теперь могут доколоться, что её и не было.
SMerk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 17:01   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Перепрошили наверное. А вирусов в телефоне за 2000 руб быть не может по определению.
Я вот только не пойму, почему вы с СЦ общаетесь по поводу договора купли-продажи? Они ведь вам деньги не вернут, вы же не у них покупали. С этим надо к продавцу. А СЦ только ремонтирует.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 17:12   #10
SMerk
 
Аватар для SMerk
Участник
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 42
Репутация: -2115
По умолчанию

Я писала претензию продавцу. А СЦ должен дать заключение, что телефон сломался не по моей вине. Вот нашла только что схожую тему http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15817
SMerk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2008, 17:15   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Общаться с СЦ - обязанность продавца, а не ваша.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика