На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 20:27   #1
Елена
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Механическое повреждение

В день покупки холодильника, уже дома обнаружили механический дефект (доставка в квартиру сотрудниками магазина): слегка изменено положение ножки (подогнута), и отгибается на ширину 5 мм нижняя планка обшивки морозильной камеры, а сбоку в результате небольшой выпуклости обшивки при закрытой дверце деформируется уплотнительная резинка. Имеем ли мы право на возврат денег, замену холодильника такой же модели? Представитель магазина категорически против этих вариантов, мотивируя подписью покупателя в гарантийном талоне. Кто прав и что делать ?
__________________
Елена
Елена Соколова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 20:36   #2
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Напишите претензию в магазин. Предложите обменять либо отремонтировать НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар.
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 20:53   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,882
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Соколова Посмотреть сообщение
Представитель магазина категорически против этих вариантов, мотивируя подписью покупателя в гарантийном талоне. Кто прав и что делать ?
А под чем вы там подписывались, под тем, что получено и повреждений нет?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 21:11   #4
Елена
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

дословно: Исправное изделие в полном комплекте с Инструкцией по эксплуатации получил, с условиями гарантии и бесплатного сервисного обсл. согласен
__________________
Елена
Елена Соколова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 09:59   #5
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Пишите претензию руководству все как есть и ждите ответа.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика