На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 16:48   #1
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию некачественный мобильник

У нас такие классные законы для потребителей, только чтобы ими воспользоваться надо еще поупражняться где-нибудь. Я пыталась поменять мобильный телефон с неработающей камерой через неделю после покупки, приехала в магазин, где его купила, а меня послали на экспертизу совершенно в другой конец города. И никаких письменных заявлений от меня не приняли и соответственно никаких письменных отказов или предложений (типа ехать на экспертизу) тоже не дали. Из начальства там только старший менеджер была.Кроме как сделать запись в жалобную книгу, которую никто и читать то не будет, ничего не смогла сделать. Вот и все мои права. Чувствовала себя там полной дурой, из-за которой увеличивается очередь. А что бы вы сделали на моем месте?
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 16:56   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Есть стандартный алгоритм действий в подобных ситуациях. Пишется письменная претензия с Вашими требованиями, основанными на законе и вручается продавцу под роспись. По истечению положенного срока на удовлетворение Вашего требования Вы можете подавать в суд. Также Вам будет выплачена неустойка по закону.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 16:58   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Почитал бы Главную страницу данного сайта, конкретно-юридический ликбез. ВНИМАТЕЛЬНО!
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 17:11   #4
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Так продавец отказывается что-либо подписать и брать. А если через почту - так долго ждать придется
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 17:12   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Другого выхода у Вас нет. Или вручать лично. Или отправлять по почте заказным письмом с уведомлением. Дата получения уведомления будет считаться датой вручения претензии.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 17:22   #6
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за совет, конечно. к тому времени как раз и пройдет 14 дней с даты покупки. В следующий раз наверное надо будет с видеокамерой к ним идти и снимать их отказ (если конечно не прибежит охранник и не скажет, что видеосъемка запрещена)
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 17:25   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А что Вам эти 14 дней? Мобильный телефон можно вернуть или обменять на протяжении всего гарантийного срока при любом недостатке.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 17:34   #8
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Это для меня, неграмотной, новость. только у моего телефона такой корпус, который не поцарапать невозможно (он зеркальный), а чехлов для него еще нет. Непонятно откуда берутся микро-царапинки или потертости (не знаю как точнее это описать), хотя я очень аккуратно (можно сказать трепетно) отношусь (относилась вернее) к телефону. Я его отдала на экспертизу, теперь мне его там отремонтируют, так как по неграмотности я по-моему письменно не написала, что хочу обменять на другой такой же. Свои требования только озвучила, а на руки мне выдали акт о принятии товара на диагностику. Как раз на праздники осталась без телефона.
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 17:50   #9
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyana.m.74 Посмотреть сообщение
Это для меня, неграмотной, новость. только у моего телефона такой корпус, который не поцарапать невозможно (он зеркальный), а чехлов для него еще нет. Непонятно откуда берутся микро-царапинки или потертости (не знаю как точнее это описать), хотя я очень аккуратно (можно сказать трепетно) отношусь (относилась вернее) к телефону. Я его отдала на экспертизу, теперь мне его там отремонтируют, так как по неграмотности я по-моему письменно не написала, что хочу обменять на другой такой же. Свои требования только озвучила, а на руки мне выдали акт о принятии товара на диагностику. Как раз на праздники осталась без телефона.
Ну так на будущее знайте, что ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ излагайте ПИСЬМЕННО. тогда и проблем меньше будет.....
На главной странице есть образцы что когда и как писать. Изучайте это не сложно
А уж если сомневаетесь в чем , дак сначала спросите а потом действуйте, опять таки убережет от лишних трат нервов и времени
Удачи с обменом
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2008, 09:39   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyana.m.74 Посмотреть сообщение
спасибо за совет, конечно. к тому времени как раз и пройдет 14 дней с даты покупки. В следующий раз наверное надо будет с видеокамерой к ним идти и снимать их отказ (если конечно не прибежит охранник и не скажет, что видеосъемка запрещена)
видеокамера не обязательна. Достаточно два свидетеля, который потом (если дело дойдет до суда) - подтвердят ваши слова о том, что продавец ОТКАЗАЛСЯ принимать то-то и то-то, или вообще идти на какой либо контакт. У нас фишка с двумя свидетелями прокатила успешно. Девочки-продавцы сразу всё взяли и подписали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 19:00   #11
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Какой срок экспертизы?

Скажите, пожалуйста, за какой срок продавец должен сделать экспертизу телефона? Сдала телефон 29.12.2007, до сих пор ничего не сделали. Твердят одно - из-за новогодних праздников сроки сдвинулись. Что делать? Я уже месяц без телефона.:
__________________
Татьяна
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 20:36   #12
Нарима
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

У меня таже проблема с обменом мобильника нокиа 5500. Заявление взял продавец только после того, как я пригласила администратора торгового центра. это в МИТИНО. А что дальше будет не знаю.
Нарима вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 20:58   #13
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Ответственность за нарушение сроков диагностикии

Ответьте, пожалуйста, какое наказание несет продавец за проведение диагностики (экспертизы) некачественного товара (мобильный телефон) дольше положенного по закону срока (20 дней), какие должны быть действия потребителя? Телефон сдан на экспертизу (через 7 дней после приобретения), сегодня 26.01.08, телефон еще не проверен (ссылаются, что из-за новогодних праздников по закону сроки отодвигаются).
__________________
Татьяна
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 23:21   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 82145573
По умолчанию

Законом не предусмотрены никакие самостоятельные сроки проведения экспертизы. В статье 18 указано. что экспертиза проводится в сроки, отведенные статьями 21 и 22 для выполнения соответствующего требования потребителя.
Вы заявили какое-либо требование по ст.18? То есть возврат денег или обмен. Есть письменное подтверждение даты предъявления претензии и характера требования? Тогда имеете право требовать неустойку 0.5% за каждый день просрочки.
В законе сроки календарные.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 23:09   #15
Tatyana.m.74
 
Аватар для Tatyana.m.74
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец согласился на обмен телефона, сданного на диагностику. Телефон был сдан с картой памяти (купленной отдельно). Существует система записи на проведение обмена - т.е. еще все продлевается на неделю. А карту памяти вообще не возвращают, пока не вернется старый телефон с диагностики (а там нет запчастей на ремонт). Вопрос: что делать, чтобы вернуть свою карту памяти, т.к. получается что продавец бесплатно пользуется второй месяц моей картой памяти. И, поскольку я не специалист, теперь боюсь, что подсунут какую-нибудь дефективную карту.
__________________
Татьяна
Tatyana.m.74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 13:18   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что значит вернуть при любом недостатке? Разве телефон не входит в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату в течении 14 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 15:34   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 82145573
По умолчанию

Есть два таких перечня. В тот, что для товаров надлежащего качества (статья 25) - входит. А в тот, что к статье 18 - товаров с дефектом - не входит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика