На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 10:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию перевозчик отказался вернуть деньги

Купили с мужем билеты на 2 января на междугородную маршрутку. Прождали такси 1,5 часа - в итоге опоздали на 15 минут, уехали без нас. Деньги вернуть нам отказались даже частично, пришлось взять билеты на следующий рейс. Сейчас я в инете нашла, что оказывается в течение трех часов можно было вернуть 75 %. Что можно сделать сейчас, и можно ли еще вернуть деньги, если все билеты на руках есть (разница между первым и вторым рейсом в 1 час)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2008, 12:31   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Не понятно, на самом деле, как Вы, прождав 1,5 часа, опоздали на 15 минут (и куда), и кто (и откуда) уехал без вас?
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика