На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 21:44   #1
Натэлла
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question обмен товара

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться. Я купила блендер,простую модель без дополнительных приспособлений. Приехав домой, передумала и выбрала другую модель, более многофункциональную (соответственно выше стоимостью). Позвонила в этот же день в магазин узнать, могу ли я обменять купленный блендер на другую модель и есть ли она в наличии. Мне ответили, что данной модели сегодня нет в наличии, но ее продавец сейчас закажет, завтра привезут и завтра же блендер спокойно можно будет обменять. На следующий день в магазине мне отказались обменять товар и не приняли его обратно, сославшись на закон. Правы ли продавцы? Тогда почему по телефону мне отвечают одно, а при встрече говорят другое. Имею ли я право произвести обмен?
Натэлла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 21:57   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Права произвести обмен у Вас нет по закону. Технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками возврату или обмену не подлежат. Попробуйте поговорить в магазине с администрацией. Зачастую магазин идет навстречу и соглашается провести обмен на более дорогую модель. Но помните - это добрая воля продавца, по закону он менять не обязан.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 22:12   #3
Натэлла
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за совет, только вот воля у моего продавца недобрая.
Натэлла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 22:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Натэлла Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, только вот воля у моего продавца недобрая.
Повторюсь - попробуйте поговорить не с рядовыми сотрудниками магазина, а с кем-то из администрации. И не по телефону, а живьем. Как правило начальство более лояльно к своим покупателям.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 22:29   #5
Натэлла
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Говорила лично со старшим менеджером, не в мою пользу.
Натэлла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2008, 00:37   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ну значит не судьба.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика