На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 17:39   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Возврат монитора

Взял ж/к монитор в кредит 30-го декабря.
Дома обнаружил наличие двух "битых пикселей". Это означает, что на экране две точки были абсолютно белого цвета и не несут никакой цветовой нагрузки.
3-го января (сегодня) принес монитор в магазин с требованием вернуть деньги (т.е. еще не прошло и недели). Мне отказали, аргументировав тем, что существует гос стандарт, в соответствии с которым браком является наличие "битых пикселей" в количестве только 4-х штук и больше. На возражение о том, что мне все-таки хотелось бы вернуть себе денежку, продавец ответил, что это возможно только после заключения Сервисного Центра, который сегодня не работает и будет работать только "где-то числа 14-15".
Обязан ли был продавец вернуть мне деньги и расторгнуть договор о рассрочке платежа?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 17:43   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

нет ничего он не обязан, только если матрица не первого класса.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 17:47   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как же двух-недельный срок, когда я могу как потребитель без объяснения причин вернуть товар продавцу и он обязан вернуть деньги?
Или на "Технически сложный товар это не распространяется"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 17:58   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А как же двух-недельный срок, когда я могу как потребитель без объяснения причин вернуть товар продавцу и он обязан вернуть деньги?
Или на "Технически сложный товар это не распространяется"?
Формулировку, что можно вернуть товар без объяснения причин в двухнедельный срок придумали СМИ для пиара новой редакции закона. В реальности такого в законе нет. Вернуть можно товар с недостатками. Теперь остается только решить - являются ли пара битых пикселей недостатком или нет. Во всяком случае почитайте, что по этому поводу написано в инструкции по эксплуатации и в гарантийном талоне.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика