На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 13:31   #1
вадик77
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию коробка от видео

Купил видеокарту в Санрайзе ,прошло полгода и видео приказала долго жить(цветные буквы при загрузке, вертикальные полоски, перезагрузки и т.д. ) гарантия еще полгода Но никак не могу найти коробку (по всей видимости стала жертвой переезда) Есть ли шанс сдать ее в гарантийку или смириться и копить деньги на новую. На гарантийном талоне написано что не принимают без коробки....
вадик77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 13:34   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Упаковка важна только в том случае, если Вы обмениваете или возвращаете товар надлежащего качества. Для обращения по гарантии отсутствие быстроизнашиваемой упаковки не может послужить основанием для отказа в обслуживании.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 13:49   #3
вадик77
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А на что сослаться если будут отказывать в приёме?( я им звонил-и на мой вопрос о приёме в ремонт без коробки ответили отрицательно) сейчас поеду разговаривать....они должны мне дать письменное подтверждение об отказе в приём на ремонт?
вадик77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 14:03   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

ст.503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 16:14   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

По-поводу гарантийного талона сошлитесь на

ст. 16 ЗоЗПП
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Советую ехать с уже написанной претензией.

Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика