На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:30   #1
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ДК Philips HTS5000W
товар был выбран на основании информации с сайта производителя. Продавец найден по критерию немедленной доступности товара (доставлен в тот же день)
Как выяснилось после распаковки, информация на сайте производителя не соответствует информации в инструкции по эксплуатации. (В инструкции есть приписка об изменении характеристик без уведомления, на мой взгляд, противоречащая закону.)
При обращении по телефону с этой и связанными с ней проблемами к продавцу (до истечения 14 дней) продавец попросил заключение сервисцентра. При обращении по электронной почте в компанию Philips был получен ответ со ссылкой на руководство по эксплуатации. В последнем характеристики отличались как от приложеной инструкции, так и от сведений с сайта. Но были ближе к инструкции. На последовавшие вопросы ответа получено небыло.
Заключение сервисцентра (получено уже после срока 14 дней) гласит - товар соответствует характеристикам в инструкции, то есть отсуствие верхних частот и все посторонние шумы укладываются в описаный в инструкции частотный диапазон 30-12500 и соотношение сигнал/шум <65 Дб. Но, по моему мнению, явно не соответствуют характеристикам с сайта производителя.(30-20000 и <90 Дб соответственно)
По результатам этого заключения продавец принимает товар обратно, но с дополнительными условиями:
1) приобретается другой товар
2) деньги засчитываются в размере 80% от полной стоимости.
3) документы подтверждающие, приём товара с уценкой продавец предоставить отказывается.
В результате у меня возникли вопросы.
1) чьи действия в сложившейся ситуации не законны и/или не верны?
2) что можно предпринять для возмещения потерь денег, времени и нервов на все эти переговоры?
3) какие документы необходимо подготовить, если вообще имеет смысл этим заниматься?
На сколько я понимаю, не прав как производитель, так и продавец, но мне достаточно разобраться только с продавцом по статье 26.1 п. 4 ЗоЗПП. Только мне не известен их адрес, да и вообще, с удовольствием скинул бы на кого-нибудь это дело. Пусть людей уму разуму научит, а, заодно, и заработает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:31   #2
Гульназ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Во-первых, вы приобретали товар дистанционным способом продажи (через интернет-магазин) по этому советую еще раз просмотреть договор, если в нем не указаны сроки и порядок возврата товара в письменной форме, то вы можете вернуть товар в течение 3 месяцев, но с условием сохранности товарного вида и потребительских свойств и документ о покупке. Однако, если все эти сроки были предоставлены в правильной форме, то можно ссылаться на лругие статьи закона о защите прав потребителя. Кроме того, вы стали жертвой недобросовестной рекламы , т.е. по закону о рекламе вам предоставили неправильную информацию о товаре. По этому законй по ст.30 "Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя" за недобросовестную рекламу несет ответственность рекламодатель, т.е. изготовитель товара. А следовательно, вы можете в соответсивие со ст.12 п.1 Закона о защите пра потребителя "Ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре" , т.к. при заключении договора вам не была предоставлена полная информация о товаре (отклонение в частотном диапозоне), вы можете в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар и убытков.
Все требования продавца являются не действительными. По ст.16 п 1. и п.2 "Недействительность условий договора, ущемляющего права потребителя" такие требования - не действительны, в частности обуславливать приобретение одного товара обязательным приобретением другого противозаконно. Поэтому в данном случае, не надо идти на поводу продавцам и соглашаться на его условия. В этой ситуации вы полностью правы. Если все указанные и в последствие предпринятые вами действия будут выполнены и обоснованы, то вы сможете потребовать возврата уплаченной за товар суммы, возмещения убытков. Кроме того, вы можете обратиться в органы местного самоуправления и общественные объединения потребителей по факту нарушения ваших прав, и в последствие при необходимости судебного разбирательства они будут представлять вас в суде. Удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:31   #3
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ни каких документов, кроме товарного чека и печати в гарантийном талоне я не видел и, тем более, не подписывал, хотя, и предлагал курьеру что-нибудь подписать. Это плюс.
Минус такой - я не знаю ни их расположения, ни почтового адреса.
А приобретение другого товара меня, в принципе, устраивает, хотя, я могу в другом месте купить его дешевле.
Именно по этому речь идёт о том, какие документы необходимо оформлять в случае возврата с уценкой, что бы потом можно было все зафиксированные действия оспорить.
Дело в Москве.
Я бы с удовольствием связался бы с людьми, которые помогли бы мне за вознаграждение решить этот вопрос.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:31   #4
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо Гульназ.
Всё что Вы мне написали я примерно знаю.
я сам заинтересован в приобретении другого товара, хотя, я знаю место, где его можно приобрести немного дешевле.
Именно в свете этого моего желания, я хотел бы знать, какие документы необходимо оформить в случае возврата не полной суммы, для того, что бы все эти действия можно было оспорить. Это в том случае, если найдётся человек, который будет этим заниматься.
Всё дело происходит в Москве, но я кроме телефонов и сайта про компанию пока не знаю ни чего. То есть мне не известен ни почтовый адрес ни точное физическое место расположения компании.
Так что ещё раз предлагаю всем желающим поиметь с этой компании денег как минимум за пердставительство. А фактически, за юридическое образование их сотрудников.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:31   #5
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не надо забывать про ответственность продавца за непредоставление полной и ДОСТОВЕРНОЙ информации о товаре. Если такая недостоверность выявлена, то покупатель (ст.ст. 12 и 18 Закона о ЗПП) имеет право потребовать полного возврата денег + возмещение убытков и компенсация морального вреда (а при возврате товара по причине дистанционности покупки, знаете, продавец может удержать стоимость доставки).
Так что не идите на поводу, а требуйте, по своему выбору, либо возврата денег, либо обмена; требуйте письменно и не соглашайтесь на уценки
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:31   #6
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подозреваю, что продавец здесь находится в добросовестном неведении. Ибо, на его сайте нет технических характеристик вообще. А я взял характеристики с российской версии сайта производителя.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика