На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.01.2008, 19:16   #1
skazka555
 
Аватар для skazka555
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Beeline - счёт

Являюсь абонентом BEELINE.
За октябрь 2007 пришёл счёт об оплате, куда помимо исходящих звонков(с суммой которых я согласен) была включена сумма за пользование туких услуг, как SMS, MMS, GPRS, коими я не пользовался. Сумма была 1030 руб.
После звонка оператору и заявке - разобраться, был получен ответ, что данный счёт за указанные услуги был ошибочным и произведён перерасчёт: ошибочная сумма была анулирована. Принесли свои извинения.
За ноябрь месяц 2007 история повторилась и сумма переплаты была указана фактически та-же. Но... В данном случае мне ответили, что всё верно и они ошибиться никак не могли. Было предложено оплатить счёт полностью.

Помогите пожалуйста: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ?
skazka555 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика