На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.01.2008, 19:07   #1
незарегистрированный007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Повторная поломка ноута

С пол года назад купил ноутбук, проработал до конца ноября, потом начались проблемы с матрицей, к слову, за это время проблемы появлялись периодически, но под конец экран посто не включался, отнес в гарантийку, через неделю починили, но и после ремонта всераво время от времени проблема "всплывает", щас ситуация сново ухудшается, и боюсь мне его так и будут раз в месяц - два чинить. Имею ли я право, когда матрица сново капитально "умрет" не чинить а обменять ноут, или вернут деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2008, 22:31   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Имеете право на возврат денег и обмен. т.к. недостаток, проявляющийся повторно после его устранения, считается существенным.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:08   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

такая же ситуация. магазин требует заключение из СЦ о дефекте, СЦ документ не дает. что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:25   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
такая же ситуация. магазин требует заключение из СЦ о дефекте, СЦ документ не дает. что делать?
Магазин по закону ОБЯЗАН сам получать все необходимые заключения.
Или СЦ магазину не дает? И все равно это проблемы магазина, пусть ищет экспертизу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 11:00   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ноутбук был два раза в гарантийном ремонте, около полугода в течение первого года гарантии, неисправность повторная (такая же как и при посленем гар. ремонте). Просто написать претензию в магазин на возврат денег с указанием неисправности? Или пойти по пути многократных поломок - как лучше поступить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 13:51   #6
Silver47
Участник
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 70
Репутация: 60
По умолчанию

"Или пойти по пути многократных поломок - как лучше поступить?"

А Вам как больше хочется? Закон позволяет Вам как забрать деньги/обменять, так и ремонтировать каждый раз
Silver47 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика