На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.12.2007, 02:39   #1
klop18
Активный участник
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 124
Репутация: 60
Thumbs down сервис-центр Сони Эриксон ввёл в заблуждение о сроке гарантии

У меня тут телефон перестал иногда видеть симку. Гарантия ещё действует,естессно,везу. Ладно-очередь на пару часов, так работник этого"центра" глубокомысленно осмтрев телефон, заявил, что, оказывается, гарантия-то у них исчисляется с момента выпуска телефона! (я тогда не знал ещё, что такое бывает, только если дату продажи невозможно установить, у меня же и чек был!), и эта их гарантия прошла. Но за денги можно, оставляйте. Хорошо, что денег пожидился, думаю-починю платно, но хоть поближе к дому. И что вы думаете? показал на Ярославском(!) вокзале первому попавшемуся дядечке-слесарб по телефонам,и он тут же за просто так просто протёр контакт чем-то и телефон заработал и работает до сих пор!
klop18 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2007, 09:27   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

АСЦ может исчислять срок гарантии по-своему. Вряд ли он является оф.представителем компании, он просто ремонтирует. Сдавайте в ремонт (если понадобится) продавцу, он обязан срок гарантии обеспечить...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2008, 01:10   #3
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Я не однократно писал, что сервисные центры это мошенники, описывая различные случаи из жизни. При поломке сдавайте товар продавцу.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2008, 12:24   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Не знаю кто динамит, но я то же дней 10 назад сдал телефон брата в СЦ Лантея, мне его выдали с заключением.
Срок гарантии насотовые телефоны производства компании SonyEricsson определяется из расчетаодин гол с даты продажи, но не более 65 недель (15 месяцев) с даты производствауказанной на задней крышке телефона. Срок гарантийного обслуживания на телефонот даты производства истек 28.10.2007 г
Написал в поддержу SE, пришел ответ
Уважаемый Алексей,

Произошла ошибка, в данном случае сервисный центр поступил не правомерно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь повторно в тот же СЦ, телефон примут на гарантийный ремонт, с сервисным центром согласовано. Обратите внимание на то, что в данный момент сервисный центр закрыт на праздники. Сервисный центр будет работать 4 и 5 января, далее рабочий день - 9 января.

С наилучшими пожеланиями,
Renat Khisamiev

Центр Информационной Поддержки Sony Ericsson
questions.ru@support.sonyericsson.com
http://www.sonyericsson.ru/ (www.sonyericsson.ru)

Последний раз редактировалось Алексей М.; 02.01.2008 в 12:26..
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика