На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:24   #1
Julia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В ресторане, прямо напротив входной двери установлена стеклянная перегородка. Совершенно прозрачное стекло, ничем не обозначено. Выходя из ресторана, увидев выход, но не заметив при приглушенном освещении этой перегородки (пьяна не была, но я и мой спутник выпивали за ужином алкогольные напитки), вошла прямо в эту самую стеклянную перегородку. результат - осколочный прелом носа, разумеется со смещением. Персонал ресторана скорую не вызвал, вызвали такси до таравмы. В травме установили факт перелома. Пришлось сделать операцию по восттановлению костей носа. Операция стоила определенных денег, но через кассу больницы эта сумма не проходила. Вопрос: имею ли я право потребовать от ресторана компенсацию за материальный, физический и моральный ущерб и каковы должны быть мои действия? И каковы шансы на успешный исход этого дела? По словам персонала, я не первая кто пострадал от этого креативного интреьера, в тот же день подобный случай произошол, но тот посетитель отделался ушибом и испугом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2006, 23:24   #2
Семенов А, А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По закону Вы имеете право требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда от нарушителя Ваших прав. Однако, естественно, убытки надо обосновывать.
Обратитесь с претензией к администрации ресторана, заявив соответствующее требование (хотя бы только и морального вреда); при отказе в удовлетворении можно обращаться в суд.
И в написании претензии, и в суде Вам может оказать содействие наше Общество
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 12:38   #3
Гость_светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

читаю и думаю, а кто вообще определяет стандарты внутреннего и наружного тоже дизайна и оборудования магазинов и др. заведений.
последнее время часто сталкиваюсь с такими штуками. захожу в магазин обуви, иду вдоль стен со стелажами с обувью и тут натыкаюсь на зеркало. оказалость магазинчик маааленький и во всю стену зеркало. извините, чуть не врезалась
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2007, 13:40   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
читаю и думаю, а кто вообще определяет стандарты внутреннего и наружного тоже дизайна и оборудования магазинов и др. заведений.
последнее время часто сталкиваюсь с такими штуками. захожу в магазин обуви, иду вдоль стен со стелажами с обувью и тут натыкаюсь на зеркало. оказалость магазинчик маааленький и во всю стену зеркало. извините, чуть не врезалась[/b]
Письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9
"О Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и
Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети"

9. Торговый зал и складские помещения должны отвечать техническим, санитарным, противопожарным и другим требованиям, установленным для предприятий соответствующего типа. Оборудование предприятия и инвентарь должны содержаться в образцовом санитарном и техническом состоянии.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-99
"Услуги розничной торговли. Общие требования"

5.4 Требования эргономики услуги торговли предусматривают:
- комфортность и удобство покупателей при оказании услуги, включая удобное размещение товара в торговом зале, входов, выходов, секций, оборудования, мебели и др.;
- гигиенические требования к уровню освещенности, вентилируемости, запыленности, шума, температуры в торговом зале, к персоналу, к содержанию помещений, рабочих мест, оборудованию и т.п.;
- доступность информации возможностям восприятия потребителем.
5.5 Требования эстетики услуги торговли предусматривают гармоничность, стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности:
- архитектурно-планировочных решений помещений торгового предприятия;
- оформления фасада здания, вывески, витрин, выкладки товаров на торговом оборудовании, рабочего места и внешнего вида обслуживающего персонала, исполнения рекламных материалов, фирменных знаков и указателей, сопроводительной документации и др.
- интерьера торгового зала путем оснащения соответствующей мебелью, оборудованием, инвентарем и подбора цветового решения и светового освещения.
5.6 Требования технологичности услуги торговли предусматривают:
- наличие рационального набора технологического оборудования, инвентаря определенных типов и моделей, размеров, формы и назначения, с учетом используемых методов продажи, ассортимента товаров, оказываемых услуг;
- создание условий экономичности и простоты санитарного и технического обслуживания;
- наличие помещений (по назначению и площадям), необходимых для организации торгового процесса и рационального движения покупательских и товарных потоков, обеспечения рационального размещения, максимальной видимости вложенных товаров;
6. Требования безопасности услуг розничной торговли

6.1 Безопасность услуги торговли должна обеспечиваться безопасностью предприятий торговли (зданий, помещений, оборудования, инвентаря), условий обслуживания покупателей, реализуемых товаров и соблюдением персоналом санитарных и других установленных требований.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2007, 11:48   #5
Гость_Пострадавшая_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера в большом магазине пыталась войти в ярко освещенный бутик, вход оказался закрыт стеклянной дверью. На двери не было никаких указателей, никакой маркировки, которая указывала бы на то, что дверь закрыта. Итог - перелом носа. Можно ли предъявить претензии? Если да, то кому - администрации бутика или администрации супермаркета?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика