На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 12:57   #1
Настасья
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возможно ли обменять вещь?

Был куплен детский комбинезон,дома оказалось,что он маленький. Решили поменять на размер больше. Но в магазине нам отказали,руководствуясь тем,что на этом комбинезоне нет бумажки со штрих-кодом. Но я отлично помню,что ее и не было...Главный продавец сказала,что кассиры не могли забыть положить эту бумажку в кармашек(откуда только такая уверенность?). Короче,чек у нас на руках,с момента покупки не прошло и недели,но нас грубо говоря послали...
Кто прав? Подскажите пожалуйста....
Настасья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 13:05   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Обменять можно, если товар не ношен, сохранен товарный вид и не прошло двух недель с момента покупки.
Статья 25 ХЗакона о ЗПП дает вам на это полное право
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 13:51   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Замечу, не только не ношен, но и сохранены все фабричные ярлыки, этикетки и т.д. Если эта "бумажка со штрих-кодом" и есть фабричный ярлык или этикетка, то магазин прав. Убедитесь, что к другим комбинезонам она прикреплена.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2008, 08:58   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат товара

Мужу в качестве подарка покупала вещи в магазине адидас. Все подошло, кроме шорт, которые, как оказалось малы на 1 размер. На них есть и этикетки и ярлыки, нет только самого чека (я его из магазина не забирала) и на этикетке убрана их наклейка с ценником. Могу ли я их обменять на другой размер?
У них накопительная система скидок и у меня есть карточка, там же должна фиксироваться покупка?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 19:54   #5
Colorized
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Тоже интересно, ситуация похожа. Я на сапогах бирочка висела, которую не снять, а только отрезать можно. Ну я домой пришла, бирочку отрезала, коробку хорошо выкинуть не успела, а сапожки по размеру не подошли..
Теперь все?
Colorized вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 19:58   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну чисто теоретически продавец может упереться в эту срезанную бирочку и отказать в обмене. Но если поговорить по-хорошему, то скорей всего пойдут навстречу и обменяют товар.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 20:23   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат товара

Сходила я сегодня в магазин...В общем пришла, описала им ситуацию, что вот купила, в размер не попала, чека нет. Кассир говорит, что у них поменялась с 1 января программа (чего то я в этом сомневаюсь... )и они не могут без чека найти продажу. Я говорю, посмотрите по числу. Он нашел. Подошла менеджер, говорит, что не поменяют, надо чтобы продавец, который со мной работал подтвердил, что я купила именно у них. Я нашла девушку, разговор состоялся при менеджере, продавец подтвердила факт покупки (я просто много чего покупала и долго с ней выбирали, она меня и запомнила). Менеджер - опять нет, не моменяю. Тут идет мимо хозяин, она его в сторонку отвела, ситуацию обрисовала, тот проходя мимо и даже не затормозив возле меня и не взглянув даже буркнул: "не менять, у меня отчеты...". Че к чему я так и не поняла... В общем аж смешно. Продавец подтвердила факт покупки у них, кассир нашла в записях в компе мою покупку, но на обмен не согласились.
Вот, думаю теперь позвонить в отдел по защите прав потребителей и там проконсультироваться...
Можно, конечно, добиться обмена: сходить в отдел по защите прав потребителей (не знаю, где он находится только в Томске, надо узнавать - это первая проблема подобного рода в моей жизни), привести свидетеля своего, который подтвердит факт покупки в данном магазине (чего они и сами не отрицают и их продавец тоже), писать претензию на магазин, утверждать что чек они мне не дали и т.д. Вот думаю стоит ли...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 20:24   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыла написать, что предыдущее сообщение - это про возврат шортов в магазин адидас
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2008, 20:47   #9
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вот думаю стоит ли...
Почему бы и нет. Напишите претензию. Опишите в ней все - что написали тут. Попросите удовлетворить и дать письменный отчет. Желательно еще знать имена участников. Магазину легче поменять товар нежели писать ответ на претензию.
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика