На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 12:17   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не знаю что делать

Здраствуйте, перейду сразу к проблеме - 27.12.07 купил в СтартМастере
Монитор 19* LG, можно сказать взял с полки, мне показали сразу что он впорядке, тоесть подсоединили к компу битых пикселей небыло, потом я пошел оплачивать товар - а монитор понесли упаковывать, тоесть у меня нету увериности что мне имено тот положили каторый я смотрел. Ну вот приехал домой, включаю, и вижу на мониторе один битый пиксель, он канечно один но бросается в глаза очень сильно, и что мне теперь делать незнаю, а смирится с этим как то не хочится так как не первый раз я сталкиваюсь с такими ситуациями, они придумают 100 и 1 отговорку (Мол высоко-технологическая оппаратура не подлежит обмену несите в ремонт - а ремонт это время) а я даже незнаю что я могу им предьявить.
Помогите плиз советом, что можно сделать в этой ситуации
Зарание спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 12:50   #2
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

К сожалению - ничего, т.к. битый пиксель это не считается браком в том смысле в котором мы это все понимаем, естественно это брак, НО если вы счастливый обладатель монитора "Класс 1 - самый высокий, не допускает наличия дефектных пикселов, но ни один из известных нам производителей не соответствует этому классу по всему модельному ряду. Однако недавно стали появляться серии товаров отдельных производителей, которые не имеют дефектных пикселей. " это регламентирует Стандарт ISO 13406-2 определяющий 4 класса качества мониторов.
Могу дать вам один совет, т.к. битые пикселы могут быть как механического происхождения, так и программного, попробуйте в Инете найти программу по программному востановлению. Попробуйте с сайта (http://www.jscreenfix.com/)
Сам не пробовал, не знаю!
Если у вас монитор 1-го класса, то вперед к продавцу с притензией!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 13:11   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

При обнаружении недостатка в течении 14 дней с момента покупки вы вправе отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 18:55   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

Уважаемый Олег, прошу прощения за дополнение вашего ответа вопрошающему, но хочу пояснить, что ваш очень полный ответ по поводу - как , что и куда, будет необходим этому человеку, только при условии, что у него монитор 1-го класса, как я уже писал ранее. Во всех остальных случаях при его обращении к продавцу, он получит скорее всего точно такойже ответ, который я ему дал и просто потратит свое время и нервы! Закон-законом, а технические ГОСТЫ - гостами!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 20:50   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,848
Репутация: 25950141
По умолчанию

Тут надо смотреть оговорена где-нибудь возможность нерабочих пикселей.
Посмотрите в инструкции. Хотя вообще-то должна быть возможность получить необходимую информацию при заключении договора.

Если нигде не оговорена такая возможность - то в товаре имеется недостаток - один из элементов экрана не выполняет свою непосредственную функцию.

Фактически монитор не соответствует обычно предъявляемым требованим - воспроизводить изображение на матрице из 1280х1024 пикселей (воспроизводимое им изображение адекватно подаваемому видеосигналу только в 1280х1024-1 пикселях)


А к какому классу недостатков принято относить такой недостаток - это уже с точки зрения закона не принципиально. Собственно, наличие такой классификации только подтверждает, что наличие нерабочих пикселей обычно считается ухудшением требований к качеству.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 29.12.2007 в 21:00..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 21:08   #6
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,688
Репутация: 19026725
По умолчанию

В инструкции к монитору указано - class II (то есть определённое количество нерабочих пикселей допускается)
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика