На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2007, 01:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Качество обуви

5.12 купила зимние сапожки. Когда покупала не обратила внимания на подошву (никогда не задумывалась об этом), она прорезинненая. На 15 день обнаружила, что в области каблука (каблук-горка) у меня дырки. Собралась идти в магазин, но когда взяла в руки чек, увидела на чеке надпись "Сделать профилактику". Меня это насторожило. Позвонила, спросила вежливо что и как, мне нагрубили, сказав что у вас в чеке все написано, имея ввиду профилактику. Поехала в магазин, но по пути обратилась в ремонт обуви, где спросила про особенности профилактики и как она делается. Сказали, что на область каблука, если каблук горка, делается набойка, а на набойки гарантия уже не распространяется. Пришла в магазин и мне опять сказали про профилактику, но после разговора с продавцом, все-таки взяли мои сапоги в ремонт и сказали что в течении по крайней мере этого сезона у меня никаких проблем с обувью больше не будет. Прошло после ремонта 4 дня и у меня опять начинается та же проблема. Что делать? Можно ли вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика