На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 21:41   #1
Myp3uk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат или обмен исправного радиотелефона

Ситуация следующая:
Выбирая радиотелефон в Цифродеревне, продавцу были высказаны чёткие требования о наличии в нём АОНа и автоответчика.
Мне была предложена модель Panas... ...235 за 3227 руб. Мной было проверенно только наличие АОНа. Отсутствие автоответчика обнаружилось только дома, вечером того же дня. На следующий день я пытался вернуть купленный телефон назад в магазин или обменять на модель Panas... ...245, которая отличалась от купленной мной модели только наличием автоответчика и соответствующих кнопок (самое смешное что модель Panas... ...245 стояла на витрине с ценой 3227 руб., т.е. с той же по которой мне была продана модель Panas... ...235 накануне)...
В обмене или возврате мне было отказано в устной форме. В писменной форме отказа, мне было тоже отказанно... ...в присутствии 3-х свидетелей...
Кто не прав в данной ситуации? И что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 22:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Формально прав продавец. Технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками обмену и возврату не подлежат. А вся необходимая информация должна прилагаться в виде технической документации к товару. То есть речи о непредоставлении информации идти не может.
Остается уповать на добрую волю продавца. Объясните ему ситация и попросите пойти Вам навстречу. Разговаривать лучше с руководством, оно более лояльно к покупателям. Другого пути у Вас нет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 23:50   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,884
Репутация: 19817591
По умолчанию

Или попробуйте найти продавца, который обещал а/о. Подойдите к нему, прикиньтесь простачком, напомните продавцу про обещанный а/о и скажите, что никак не можете почему-то его найти в меню. Попросите продавца найти в меню телефона а/о.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика