На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 21:04   #1
СветланаНиколаевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию купили принтер в другом городе...не работает...что делать?

Подскажите, пожалуйста, как быть?
Вчера купили принтер "XEROX", лазерный, недорогой (за 3000 рублей); были по делам в областном центре, заодно приобрели. Центр крупный, "Технопарк" называется. Были с маленьким ребенком, поэтому не проверяли, нам сразу упаковали. Сегодня подключили - не работает, бумагу не забирает. Муж бился часа 3 - ничего не сделать, хотя сам спец. Расстроились, конечно... Ехать снова туда в планы не входит. Муж позвонил в фирму, сказали, привозите, посмотрим, что там у вас.
Хотелось бы узнать, уважаемые форумчане:
-конечно, мы поедем после праздников. Обязаны ли нам заменить принтер по нашему требованию или они могут только взять в ремонт? Можем ли мы взять другой принтер той же марки и модели или доплатить и взять другой?
-дорога туда и обратно обойдется нам в тысячу рублей или поменьше. Можно ли выбить с продавцов деньги? Что для этого надо? У нас будет на руках билет ДО города.
-Что делать, если они откажутся менять принтер?

Заранее спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 21:36   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

1. По Вашему требованию, если оно предъявлено в течение 15 дней с момента покупки обязаны удовлетворить любое Ваше требование (возврат, ремонт, обмен). Но вправе провести проверку качества.
2. В соответствии с законом, продавец обязан возместить Вам понесенные в связи с продажей товара ненадлежащего качества убытки. Ваши расходы на дорогу, к таким убыткам по моему мнению отнести можно.
3. Напишите им письменную претензию, которой Вы во-первых зафиксируете момент предъявления претензии, во-вторых, в случае если Вам откажут в обмене, или не ответят в установленный законом срок (для обмена - 20 дней, для возврата денег - 10), у Вас будет документ, который подтвердит Вашу позицию в суде.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что обменять товар продавец вправе не сразу, а проведя проверку качества и установив причину, по которой товар не работает.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 10:49   #3
СветланаНиколаевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

JokerSE,спасибо за ответ!
А кто должен проводить экспертизу товара? Можно ли проверить в магазине, при нас? А то в планы оставаться на день еще не входит, и так расходов много. Попробуем заставить отдать сразу или новый, или деньги - ну не мотаться же еще!
Что-то краем уха слышала про товары весом более 5 кг, якобы доставка за счет продавца. Это правда? То есть деньги вернут, надо полагать? Еще раз спасибо!
Теперь все будем у себя в городе покупать, пусть и с переплатой!!! Себе дешевле!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 11:11   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

JokerSE: Вы не хотите оплатить самолет Владивосток-Москва в оба конца? Доставку товара - да, еще так-сяк (я бы оспорил такой "убыток")... Поездка самого человека никак не обязательна. Высылайте почтой.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 11:44   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Первоначально проводится проверка товара, проводит ее либо сам продавец, либо сервисный центр. Вы присутствовать при такой проверке имеете право, но, боюсь, проводить ее прямо немедленно продавец не обязан. У него по закону есть на это определенный срок - от 10 дней (при требовании о расторжении догоовора), до 20 дней - если речь идет об обмене. Но, попробуйте объяснить продавцу свою ситуацию, напомните о том, что уже несете расходы, соизмеримые с ценой принтера.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 15:12   #6
СветланаНиколаевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, почтой точно не получится. Лучше сама съезжу, фиг с ними, с билетами. Придется оставлять принтер там, я полагаю. А потом опять мотаться за ним? Или мне его...по почте? Попрошу, чтобы побыстрее. А мне не полагается на время ремонта замена другим принтером?
Поеду послезавтра, скорее всего, потом напишу, как съездила.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2008, 16:30   #7
Светлана Николаевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Принтер нам обменяли. Просто повезло! Сама не поехала, отправила через проводников, друзья встретили, отвезли в магазин. И оказалось, что проверять принтер будет одноклассник друга. Они просто поменяли на новый, проверили его. Иначе было бы много мороки... так что сегодня установлю его и начну, наконец. пользоваться!
Успехов в Новом году всем!!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика