На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 18:14   #1
Lyudowik
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сотовый телефон

Добрый день. Подскажите пожалуйста, я купила сотовый телефон неделю назад. Попользовавшись я поняла, что он мне не нравится. Я хочу его поменять. Возможно ли это. Из закона ОЗПП я поняла, что нет, а как на практике. Спасибо.
Lyudowik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 18:21   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если телефон исправен, то законных оснований для возврата действительно нет, вы правильно поняли. Попробуйте объяснить ситауцию продавцу, неисключенно, что пойдут на встречу и обменяют на более дорогой с доплатой. Если нет, то увы...
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 19:39   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если телефон сломалься в течении 14 дней после покупки? Можно ли просто вернуть его в магазин без поездок в сервисный центр? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 01:43   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Вернуть неисправный телефон всегда можно без поездок в сервисный центр. Туда можно ехать только если вы твердо решили его ремонтировать.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика