На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 16:09   #1
Dinol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Просрочили сроки ремонта

Добрый день. Ситуация следующая. Я приобрела 09.06.2007 ноутбук. 15.10.2007 обратилась в магазин в связи с поломкой ноутбука. При приеме товара мной был подписан Акт приемки, в котором указано, что срок ремонта может достигать 60 дней. В течение этих 60 дней я периодически (примерно раз в 2 недели) звонила, мне отвечали что ноутбук находится в сервисном центре в Москве. На вопрос что сломалось ответа не было. По истечении 60 дней ноутбук так и не был мне возвращен. 16.12.2007 мной было написано заявление на возврат денег за ноутбук в связи с невыполнением обязательств по гарантийному обслуживанию. 25.12.2007 при обращении в магазин мне был предоставлен Акт технической диагностики, в котором отказано в гарантийном обслуживании в связи с попаданием жидкости в ноутбук. Этот Акт был получен магазином 17.12.2007, по их словам, но мне ничего не сообщили. Таким образом, чтобы установить причину поломки ноутбука (даже не ремонта) магазину понадобилось более 2 месяцев. Пока ноутбук находился у меня, никакая жидкость в него не попадала, о чем я говорила при сдаче в ремонт.
Поскольку ноутбук был приобретен в кредит, все время, пока он находился у продавца, я продолжала выплачивать кредит, не имея возможности пользоваться ноутбуком. Также я испытывала затруднения, связанные с моей работой (в нем были сохранены данные и отчеты).
Собственно вопрос. Я собираюсь обратиться в суд с тем чтобы мне вернули деньги и неустойку. Изучая закон о защите прав потребителей нужной информации по своему случаю не нашла. Имеет ли смысл обращаться в суд? Смогу ли я выиграть этот процесс?
Заранее благодарю тех кто откликнется на мой вопрос
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 10:36   #2
Dinol
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 4507
По умолчанию

Неужели никто не может мне подсказать? Может быть я что-то не так написала...
Dinol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 15:18   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В такой ситуации, логично, обращаться в суд. Чтобы отказать Вам, продавцу надо будет доказывать, что залив произошёл именно по Вашей вине и до передачи товара продавцу. Также надо будет объяснить длительность срока, который потребовался для "установления" причины, а также тот факт, что сама причина всплыла только после предъявления требования о возврате суммы.

Так что я бы сказал, что шансы в суде неплохи
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2007, 15:21   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinol Посмотреть сообщение
...Также я испытывала затруднения, связанные с моей работой ...
...
Если вы об этом упомянете - то ЗоЗПП не для вас.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 13:41   #5
Dinol
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 4507
По умолчанию

Благодарю за ответы! Судиться будем, 10 января подала иск.
Dinol вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика