На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нарушение договора

У меня заключен договор на предоставлении услуг по доступу в Интернет с провайдером СТРИМ. Тариф Повременный, оплата осуществляется посредством внесения разовых платежей.
Вчера деньги на счету закончились, и доступ к услугам автоматически прекратился. Сегодня утром перестали работать сайты провайдера, доступ к которым предостовляется бесплатно, и раньше, даже если деньги на счету заканчивались, доступ к ним не прекращался.
Я предполагаю, что они отключили мне локальную сеть, но в договоре есть пункт, в котором говорится, что при прекращении доступа к Услугам сервер статистики остается доступным для абонента. Но он у меня не работает. По телефону говорят, положите на счет деньги, тогда заработает. Но я даже не могу проверить свой счет. Что я могу сделать? Здесь налицо нарушение договора со стороны Провайдера.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 15:16   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

А вы заявку на ремонт оформите. Вы НЕ МОЖЕТЕ убедиться, что у вас на счету нет денег, поэтому потребуйте чтобы к вам прибыл сотрудник техподдержки и разобрался с этим вопросом. Ну либо пусть дистанционно "починят" или внесут некоторую сумму.
Приготовте карточку оплаты (или как там зачисляются у этого провайдера).

Да, ещё. Убедитесь что это проблема именно из за "кончились деньги", а то визит мастера будет платным.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 22:03   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошо, так и сделаю, подам заявку о несправности.
Только не понял зачем покупать карту, я в принципе и так знаю, что у меня баланс на счету отрицательный, и пополнять его не собираюсь. Я пользовался в основном только бесплатными сервисами, а тут произошла такая неприятность, хочется как-то отомстить что ли (не подумайте, что я сутяжник какой-нибудь). Просто как они со мной поступают, так и я с ними. Тут два варианта либо глюк какой-нибудь (ошибка в биллинговой системе) либо назло мне из-за 14 рублей минуса (посмотрел через модем) решили отрубить мне все удовольствие. Компания монополист у нас в регионе и злостный нарушитель, так что наказать их это святое дело.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 22:12   #4
фея
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 111
Репутация: 60
По умолчанию

вызов по-любому платный, уже обращалась...просто так не поедут
фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2007, 22:22   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Москве может и платный, но честно говоря не понимаю как такое может быть. У нас, я пока с таким еще не сталкивался. Заявка же подается на неисправность по вине провайдера, как она может быть платной? Если попросят денег за вызов потребую квитанцию, если откажутся выдать, то ничего не получат.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика