На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:28   #1
Olik
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question появилась трещина на корпусе коммуникатора на 2 сутки

Добрый день!
Купила коммуникатор HTC Touch.
В процессе приемки товара видимых повреждений на корпусе не было видно. На второй день эксплуатации (аккуратной) ла лицевой панели появилась трещина в области кнопки включения.
вероятность удара исключается.
может ли быть так, что на корпусе была микротрещина, которая была незаметна и которая проявилась в процессе эксплуатации (на второй день)

могу ли требовать замены аппарата у продавца?

спасибо заранее
Olik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:35   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Да, такое быть может. Однако к продавцу в данном случае обращаться не рекомендую. Будет отказ в 99% случаев. Попробуйте обратиться в АСЦ, вполне возможно, что Вам заменят корпус или самостоятельно проведите экспертизу.
В последнее время сложилась х**вая (извините за мой французкий) практика, что с такими недостатками продавец не разбирается, а сразу выдается заключение о механическом повреждении не по их вине.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:44   #3
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

Автор, а Вы абсолютно уверены в том, что он не падал? Обычно члены семьи не шибко спешат признаваться в разбое...... У нас мадам вылила актимель на новый ноутбук, и поскольку основное количество сразу затекло под клавиши, вытерла снаружи салфеточкой, и долго делала вид, что не понимает, что происходит, когда папа бегал с перевернутым ноутом и пытался вытрясти оттуда этот кефир. Потом конечно ей было поставлено на вид, и хорошо, что в момент проливания и вытирания она попала в поле моего зрения. А если бы не попала, мы бы тоже долго думали, что с компом могло случиться
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:52   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

По сути так оно и есть.
Очень редко такие дефекты являются заводским браком. Зачастую происходит, что кто-то уронил, либо сами вроде так уронили. что и не заметили, резко бросили на стол...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:58   #5
Olik
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

конечно, не могу быть уверенной на 100%

предлагаете забить на эту трещину?
или заменить лицевую панель за свои деньги?
или стоит попытаться обратиться в АСЦ?

кстати, а экспертиза дорого стоит?

эх, а так обидно.. ведь новенький совсем..
Olik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 15:31   #6
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

А решайте для себя. Экспертиза не знаю сколько стоит но всяко недешево. Тем более что дефект весьма сомнительного свойства. А ежели ни на что не влияет, так и пользуйтесь. У нас фотик кенон иксус 700 уже года два как успешно функционирует с зазором в корпусе около 2мм (получен в момент неудачного падения с горки), и также фунционирует кпк с палочкой из дерева, такой хенд мейд заместо заводской, опять-таки куда-то затыренной все теми же членами семьи
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 16:00   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olik Посмотреть сообщение
Добрый день!
Купила коммуникатор HTC Touch.
В процессе приемки товара видимых повреждений на корпусе не было видно. На второй день эксплуатации (аккуратной) ла лицевой панели появилась трещина в области кнопки включения.
вероятность удара исключается.
может ли быть так, что на корпусе была микротрещина, которая была незаметна и которая проявилась в процессе эксплуатации (на второй день)

могу ли требовать замены аппарата у продавца?

спасибо заранее
В течении гарантийного срока продавец сам должен доказывать, что недостаток появился из-за ваших нарушений, согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП. Если он не будет доказывать (проводить экспертизу) - то обязан выполнить требование.

Самому экспертизу проводить не стоит ещё и потому, что могут возникнуть проблемы с возвратом денег за неё - скажут, что в ней не было необходимости.

Если возникнет недопонимание с продавцом - пишите претензию, общие инстркуции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика