На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:02   #1
Ирина1125
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
Unhappy Максимальный срок гарантийного ремонта

Сколько могут чинить объектив, если на гарантийном талоне написано что ремонт осуществляется в течении 20 дней с момента получения запчастей. не могут же запчасти год получать? Уже три месяца ждем
Ирина1125 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:04   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

могут, поверьте на слово.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:15   #3
Ирина1125
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Ну а если вообще этих запчастей не привезут что так и подарить им объектив???
Ирина1125 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:15   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А он на гарантии?
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:18   #5
Ирина1125
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Мы попытались его сдать в магазин сразу же как сделали первые снимки они отправили нас в сервис за заключением что это заводской брак. В сервисе его решили ремонтировать. В общем объектив на гарантии в сервисе лежит, деньги в магазине, а у нас коробочка
Ирина1125 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:21   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Забирайте из ремонта, несите в магазин, пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. образцы: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:30   #7
Ирина1125
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

магазин только через сервисный центр, после получения от них заключения поменяют или вернут деньги, а сервисный центр затих, даже телефон отключен. Наверно у них уже новый год.
Я надеялась что в законах предусмотрен максимальный срок ремонта например 90 дней и все.
Ирина1125 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:35   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 82145573
По умолчанию

1. Срок в законе не был предусмотрен, только с 12 декабря появилось ограничение, но для вас оно не действует.
2. Продавец вас обманул. все претензии можно и нужно предъявлять только ему, ни в какой сервис ходить не следовало.
Порядок такой:
пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2007, 14:38   #9
Ирина1125
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Но все-равно объектив уже в сервисном центре, теперь уже писать претензии поздно. Лучше пусть починят но только должны же они делать это в какой-то определенный период а не ждать год запчастей.
Ирина1125 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика